На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Барахолка > Продавцы и покупатели
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Продавцы и покупатели Размещение информации о продавцах аквариумных рыб, растений, аквариумов и оборудования, кормов. Если Вы знаете хороший/плохой магазин или продавца, делитесь информацией. Обсуждение продавцов и магазинов, а также недобросовестных покупателей.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.05.2004, 11:38   #1
Живу я тут
  
 
Аватар для wiktors
 
Реєстрація: 14.03.2004
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 170
сказав Дякую: 116
сказали Дякую 74 раз(и) в 41 повідомленні
Реальный магазин с реально низкими ценами.

wiktors поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2004, 12:12   #2
Guest
  
 
Дописи: n/a
не знаю что "реального" но когда отправил им заказ то по некоторым позициям получил ответ - "нет, ожидаеться, скоро будет"
"скоро" лампы - это январь...
фильтры и нагреватели - 1-2 недели...
по мелочевке - вопрсов нет..все в наличии
если выставляеться прайсик то наверное в нем нужно указывать наличие товара на складе, конкретную цену....

  Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2004, 12:59   #3
Глава осередка Ассоциации в Полтавской обл. (г. Лубны)
  
 
Аватар для Vutty
 
Реєстрація: 01.07.2003
Звідки Ви: Полтавская обл., г.Лубны
Дописи: 1.214
сказав Дякую: 634
сказали Дякую 835 раз(и) в 384 повідомленні
Надіслати повідомлення для Vutty на ICQ
не знаю меня всё устроило, даже их менеджер меня не послал кргда я его стал вопросами доставать.......нормальная контора


__________________

Vutty поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2004, 13:40   #4
Бан за нарушения
  
 
Аватар для Arowana
 
Реєстрація: 10.05.2004
Звідки Ви: Арованы живут в воде, некоторые выпрыгивают...
Дописи: 1.351
сказав Дякую: 527
сказали Дякую 669 раз(и) в 315 повідомленні
Надіслати повідомлення для Arowana на ICQ
gi

А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.

Arowana поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2004, 14:06   #5
Живу я тут
  
 
Аватар для Акл
 
Реєстрація: 05.12.2003
Звідки Ви: Киев, Харьковский
Дописи: 303
сказав Дякую: 135
сказали Дякую 149 раз(и) в 88 повідомленні
Цитата:
Допис від aquasalon
А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.
Абсолютно с вами согласен, альтернатива всегда есть... Только вопрос - если в прайсе позиции отсутствуют, как об этом узнать? К примеру, я могу взять (у вас же, разумеется) взаимозаменяемую продукцию. Пока я буду уточнять - то, что есть в моем заказе, может закончится. Замкнутый круг получается? Или вы можете без предоплаты товар резервировать? Несколько непонятна схема работы...


__________________

Акл поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2004, 14:47   #6
Guest
  
 
Дописи: n/a
Цитата:
Допис від aquasalon
А мы не заставляем покупать у нас, мы только предлагам. Тем более на птичке в Киеве есть весь ассортимент который мы предлагаем.
Я прекрасно понимаю что на Птичке есть все... но некоторые позиции которые мы пытались заказть у Вас устраивали нас больше чем птичка хоть и при полной отсутствии гарантии...на мой вопрос про гарантию я получил ответ, что если оборудование выйдет из строя через 2 месяца после покупки то они советуют, цитирую :

.."Выбросить, или купить в розницу с наценкой 80-100% и
мы Вам дадим гарантию 1 год."

не знаю о "выдержке менеджера при расспросах", но после переписки на свои вопросы я получил лаконичный ответ...:

"Для Вас уже закончилось всё, извините за
отнятое у Вас время"

это после моего сообщения в форуме, его так же скопировали в ответ на мое письмо...
вопрос вот в чем - вместо понимания, помощи и содействия мы получаем откровенное хамство со стороны людей, которые пытаються заниматься бизнесом...

От админа: Для разборок с продавцами есть раздел ПРОДАВЦЫ!!!


Востаннє редагував Sebastian_: 24.09.2004 о 15:42..
  Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2004, 16:57   #7
Бан за нарушения
  
 
Аватар для Arowana
 
Реєстрація: 10.05.2004
Звідки Ви: Арованы живут в воде, некоторые выпрыгивают...
Дописи: 1.351
сказав Дякую: 527
сказали Дякую 669 раз(и) в 315 повідомленні
Надіслати повідомлення для Arowana на ICQ
hello

Цитата:
Допис від Акл
Или вы можете без предоплаты товар резервировать? Несколько непонятна схема работы...
Вы делаете заказ и то что есть в наличии резервируется до Вашей оплаты на 5 дней. За 5 дней можно его подкорректировать как угодно и проплатить.

Цитата:
Допис від Sebastian
не знаю о "выдержке менеджера при расспросах", но после переписки на свои вопросы я получил лаконичный ответ...:

"Для Вас уже закончилось всё, извините за
отнятое у Вас время"
Это при "доставании" в течение 10 дней и заказе на 150,00 грн. И ещё каких-то претензий с откровенным хамством, по поводу что нет чего-то в наличии. Хотя человеку дали оптовый прайс, с возможностью скупиться. Удивительно даже что менеджер ответил всего навсего так лаконично. Рекомендую Вам позвонить на "Созвездие" или "Нова". И Ваши вопросы закончились бы на 1-й минуте.


Востаннє редагував Arowana: 25.09.2004 о 15:35..
Arowana поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 11:46   #8
Administrator. Голова правління Всеукраїнської Асоціації Акваріумістів
  
 
Аватар для Олександр Бешлега
 
Реєстрація: 08.11.2002
Звідки Ви: м. Київ
Дописи: 9.544
сказав Дякую: 3.032
сказали Дякую 20.705 раз(и) в 3.394 повідомленні
Некоторые треды, написанные в разделе Реклама... были удалены. Можете их тут повторить.
НО прежде, чем публично выяснять отношения, подумайте, как это выглядит со стороны
__________________
З великою повагою!


__________________

Олександр Бешлега поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 12:04   #9
Guest
  
 
Дописи: n/a
Ув. Александр дело не в том "как выглядит со стороны" выяснение отношений, а в том, что у нас были конкретные вопросы к представителям салон "Арована" по поводу покупки у них оборудования и по вопросу соответствия прайса товару который есть в наличии.
если прайс не меняеться с февраля месяца, цены редактируються при выставлении счета - то о какой порядочности со стороны продавца может идти речь.
мы делали заказ не продавцу на рынке, а фирме которая должна нести ответственность за ту информацию которую она предоставляет.
и если такие проблемы при формировании заказы, то что может возникнуть при доставке, при оплате, мы же платим деньги "под честное слово"...
кто в данной ситуации будет "некрасиво выглядеть"??
Какая роль в данной ситуации Ассоциации????!!!

  Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 12:09   #10
Administrator. Голова правління Всеукраїнської Асоціації Акваріумістів
  
 
Аватар для Олександр Бешлега
 
Реєстрація: 08.11.2002
Звідки Ви: м. Київ
Дописи: 9.544
сказав Дякую: 3.032
сказали Дякую 20.705 раз(и) в 3.394 повідомленні
Я согласен с вышесказанным.
Цитата:
Какая роль в данной ситуации Ассоциации????!!!
Никакая - арована не является членом ВАА и размещает рекламу на форуме за скидку, предоставляемую участникам форума.

В правилах размещения рекламы есть изменения, где сказано, что в разделе Реклама и предложения позиции сохраняются до вступления в силу Партнерской программы. А это уже не за горами. Там будут рекламироваться, только члены ВАА, Пртнеы ВАА и платная реклама.
__________________
З великою повагою!


__________________

Олександр Бешлега поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 12:47   #11
Guest
  
 
Дописи: n/a
2 Александр
Спасибо за пояснение...
будем ждать...
спасибо

  Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 14:31   #12
Бан за нарушения
  
 
Аватар для Arowana
 
Реєстрація: 10.05.2004
Звідки Ви: Арованы живут в воде, некоторые выпрыгивают...
Дописи: 1.351
сказав Дякую: 527
сказали Дякую 669 раз(и) в 315 повідомленні
Надіслати повідомлення для Arowana на ICQ
rul

Цитата:
Допис від Sebastian_
о какой порядочности со стороны продавца может идти речь.
Не Вам судить о нашей порядочности, Вы ещё ничего не успели у нас купить, а мы Вас кинуть. code57

Цитата:
Допис від Sebastian_
и если такие проблемы при формировании заказы, то что может возникнуть при доставке, при оплате, мы же платим деньги "под честное слово"...
кто в данной ситуации будет "некрасиво выглядеть"??
Какая роль в данной ситуации Ассоциации????!!!
За 2 года работы по программе "в розницу - по оптовым ценам", это первая так называемая "проблема". Мы просим откликнуться всех кто покупал товар по этой программе и высказать свои пожелания, для того что бы могли улучшить качество работы в этом направлении. Остатки товара или наличие мы не можем сбрасывать пока, но над этим ведётся работа.
Цитата:
Допис від Sebastian_
Спасибо за пояснение...
будем ждать...
спасибо
Ждать чего, пока мы вступим в ВАА и ответственность за нас несла Ассоциация? Мы и сами не маленькие.

Arowana поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 15:35   #13
Глава осередка Ассоциации в Полтавской обл. (г. Лубны)
  
 
Аватар для Vutty
 
Реєстрація: 01.07.2003
Звідки Ви: Полтавская обл., г.Лубны
Дописи: 1.214
сказав Дякую: 634
сказали Дякую 835 раз(и) в 384 повідомленні
Надіслати повідомлення для Vutty на ICQ
я уже писал выше что имел опыт работы с даным поставщиком, мне понравилось.
__________________
Ученые из института высоких температур с точностью доказали - если регулярно запивать холодным шампанским горячую осетрину, то морда наверняка треснет!


__________________

Vutty поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 16:13   #14
Модератор Херсонского клуба аквариумистов
  
 
Аватар для Gelo Xuts
 
Реєстрація: 17.10.2003
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 1.228
сказав Дякую: 42
сказали Дякую 878 раз(и) в 369 повідомленні
Надіслати повідомлення для Gelo Xuts на ICQ
Я тоже имел дело с этим поставщиком. Не понравилось.
Первый раз вообще не дождался ответа на запрос (возможно им заказ показался несолидным).
Второй раз выбрал товару более чем на 1000 грн. Оказалось, что на складе есть едва ли 20% от того, что я заказал и еще гораздо меньше в процентах от того, что предлагается в прайс-листах. Ждал месяц или больше, пока они получат товар, при этом сам все время вынужден был доставать вопросами (типа "ну когда уже, когда?" и тут же "завтра, завтра" в ответ; а завтра опять тоже самое). Короче говоря, истрепав немало нервов, плюнул я на эту фирму и купил все в Одессе без проблем и без тянучки (спасибо Ихтиологу!!!).
Пожелание такое Аквасалону "Ароване". Выпускайте прайс-листы не с тем огромным арсеналом ассортимента, которого у вас никогда нет на складе, а с реальным товаром, который можно купить, чтобы никто никому не морочил голову. Я из-за Вас (и из-за себя, что доверился вашим обещаниям) затянул запуск выставки на добрые полтора месяца.

Цитата:
Не Вам судить о нашей порядочности, Вы ещё ничего не успели у нас купить, а мы Вас кинуть. code57
Ребята, может быть пальцы у вас и веером, но работать с клиентом вы пока еще не умеете.
__________________


__________________


Востаннє редагував Gelo Xuts: 27.09.2004 о 18:11..
Gelo Xuts поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2004, 16:43   #15
Активний участник форуму
  
 
Аватар для Vadim Art
 
Реєстрація: 28.02.2003
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 5.536
сказав Дякую: 1.629
сказали Дякую 3.502 раз(и) в 1.523 повідомленні
и я три раза получал от них ответ, что товара нет.


__________________

Vadim Art поза форумом   Відповісти з цитуванням


Share/Bookmark

Відповідь


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts