 |
|
14.12.2003, 22:27
|
#1
|
Guest
|
Как в Вашем понимании(или воображении) выглядит современный зоомагазин ===www.aquaforum.ua===
Каким вы видите современный зоомагазин,и что Вы видите в нем?
|
|
|
15.12.2003, 11:15
|
#2
|
Administrator. Голова правління Всеукраїнської Асоціації Акваріумістів
Реєстрація: 08.11.2002
Звідки Ви: м. Київ
Дописи: 9.544
сказав Дякую: 3.032
сказали Дякую 20.703 раз(и) в 3.394 повідомленні
|
Присоединяюсь к вопросу. Так как наш форум начинают посещать профи, то для повышения уровня магазинов, прошу высказаться всех, каким по вашему мнению должен быть хороший зоо-магазин.
__________________  
|
|
|
15.12.2003, 12:32
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.01.2003
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 2.730
сказав Дякую: 805
сказали Дякую 1.274 раз(и) в 644 повідомленні
|
К аквариумистике:
1) Большой выбор товаров
1-1) оборудование
1-2) корма
1-3) мелочи (сачки, термометры, и т.д.)
1-4) медикаменты
2) Аквариумы
3) Рыба (живая)
4) Растения
5) Нормальная маржа на товар, а не среднепотолочная из общепринятой по рынку.
Если же Павел Иванович - это владелец "У Паши"  , то можно только сказать об некотором колличественном увеличении животных. Довольно часто продаются 5 рыб, и красивые, и здоровые, но 5. А их нужно 15 или 25. Сразу, а то потом остываешь....
Хотя и ценоформирование, на некоторые виды товаров, особенно в сторону их снижения предугадать так же никак нельзя - по типу -месяц 500грн, потом смотришь 420.
|
|
|
15.12.2003, 12:47
|
#4
|
Guest
|
С толковыми консультантами. Чтоб не только подать-принести могли, но и пристойно объяснили что, как и почему 
|
|
|
15.12.2003, 13:00
|
#5
|
Член Всеукраїнської Асоціації акваріумістів
Реєстрація: 01.07.2003
Звідки Ви: UA,Kyiv
Дописи: 526
сказав Дякую: 229
сказали Дякую 214 раз(и) в 98 повідомленні
|
Присоединяюсь к Лене, толковый консультант это большой "+" магазину, еще совет владельцам - не продавайте товаров у которых срок годности на исходе, иль уже давно пошел, деньги деньгами, но этические нормы должны соблюдаться, особенно по отношению к животным.
(или по отношению к покупателю, который не привык смотреть на дату изготовления и дату срока годности)
спасибо
__________________ 
Востаннє редагував Slesh: 15.12.2003 о 13:02..
|
|
|
15.12.2003, 13:11
|
#6
|
Живу я тут
Реєстрація: 14.01.2003
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 2.730
сказав Дякую: 805
сказали Дякую 1.274 раз(и) в 644 повідомленні
|
Еще, больше из "шкурных" интересов -
продавцам нужен товар - у кого то из любителей он есть. Ну вывели, ради интереса, какую-то живность- было бы неплохо как-то сотрудничать - поменяться на корма, или на лампу или на сачок с канистрой для пруда
Естественно, если данный товар интересует магазин...
|
|
|
15.12.2003, 13:22
|
#7
|
Guest
|
Мне хотелось бы видеть принцип "самообслуживания" : чтобы можно было взять в руки интересующую упаковку и прочитать аннотацию к товару, а не просить об этом продовца.
|
|
|
cказали "Дякую" за цей допис:
|
|
15.12.2003, 14:22
|
#8
|
Guest
|
Да и чтоб консультанты расказывали не знающим людям правду о продаваемом товаре особенно рыбок...!
|
|
|
15.12.2003, 14:51
|
#9
|
Придивляюся
Реєстрація: 07.10.2003
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 41
сказав Дякую: 0
сказали Дякую 2 раз(и) в 2 повідомленні
|
полностью поддерживаю мнения про "акваграмотность" персонала, а так же про "пощупать товар" - т.е. магазин должен быть организован по принципу супермаркета: ряды товаров, которые можно ходить и трогать/рассматривать + наличие толковых консультантов по различным разделам.
|
|
|
15.12.2003, 15:01
|
#10
|
Член Правления Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
Реєстрація: 26.12.2002
Звідки Ви: Киев, М. "Черниговская"
Дописи: 858
сказав Дякую: 6
сказали Дякую 32 раз(и) в 19 повідомленні
|
А также (+ к вышесказанному) - прайсики запустить по сети.
__________________ 
|
|
|
15.12.2003, 15:57
|
#11
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 27.10.2003
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 453
сказав Дякую: 1
сказали Дякую 10 раз(и) в 7 повідомленні
|
Да полностью поддерживаю вас ,но зоомагазин должен иметь класных поставщиков,а где их взять?.
|
|
|
15.12.2003, 20:52
|
#12
|
Живу я тут
Реєстрація: 28.10.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 260
сказав Дякую: 2
сказали Дякую 4 раз(и) в 4 повідомленні
|
Много сказано о грамотных консультантах.... Кроме того, что они должны быть, их должно быть в достаточном количестве  ... Как не зайдешь в магазин что-то спросить, пол-часа ждать приходится, когда отстоишь очередь, потом отстоишь такую же в кассу... Вышел на улицу - и там дождь... И какое после этого настроение??
__________________
...а это - уже другая история..
|
|
|
15.12.2003, 21:23
|
#13
|
Guest
|
В моем представлении зоомагазин должен быть или очень большим  или узкоспециализированным. Если там площадь 1-2 десятка квадратных метров, на которых есть корм для собак, крысы, банки, удочки, трубочник, коридорасы в клетках и хомячки в выносках, то это дурдом. И вонь такая стоит, что колени подгибаются.  Возможно это экономически оправдано. Но мне, как потребителю, это не нравиться. Для меня идеал - это узкая специализация, принцип супермаркета и широкий ассортимент. Чтобы можно было все пересмотреть и осознано выбрать. Квалифицированные продацы-консультанты? Хотелось бы. Но где их взять? Да еще и в большом колличестве. Кто-то из числа "продвинутых" участников этого форума работает продавцом в зоомагазине? Второй вопрос: а кто обычно там работает? Как по мне, было бы недурно, если бы продавцы разбирались в рыбах, растениях, химпрепаратах и оборудовании на том уровне, который позволял бы им хотя бы не давать дурных советов. 
А...еще. Мелочь вроде, но все таки. Побольше умных проспектиков. Это приятно, когда ты на месте сам прочитал интересующую информацию, благодаря чему потом смог правильно выбрать товар.
И, конечно, в магазин должно тянуть  Почаще новинками людей баловать надо, рыбсами экзотическими и пр. Может я и не куплю того аностомуса или мечерота. Но в то место, где увижу его в продоже, заходить буду регулярно...из любопытсва. А значит время от времени что-то да буду там покупать.
И "визитка" - это само собой. Поставить у входа заиленую вонючую банку с полудохлой черепахой - это верный способ убить на корню покупательский пыл аквариумиста-любителя, входящего в заведение. А если поставить голландца (ну или просто что-то по-настоящему красивое и ухоженое), то человек спросит: а что мне нужно купить, чтобы устроить такой праздник и у себя дома? Немного утрирую, но по сути все оно где-то так и есть.  Особенно, когда речь идет о начинающих аквариумистах.
|
|
|
cказали "Дякую" за цей допис:
|
|
15.12.2003, 23:53
|
#14
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 03.11.2003
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.554
сказав Дякую: 4.176
сказали Дякую 3.075 раз(и) в 1.438 повідомленні
|
C Профессором согласен на все 100. Тем более, что имею опыт работы в зоомагазине. И еще раз: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!
|
|
|
16.12.2003, 01:25
|
#15
|
Guest
|
Да уж, решают. Когда с порога спрашивают " что Вас интересует?" Дайте хоть посмотреть куда зашла. 
В интернет побольше информации выпускать, фотографии, цены и т.п. Обновлять хоть раз в неделю. И покупателю проще найти нужное, и продавцу хорошо.
|
|
|
 |
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
|
Параметри перегляду |
Лінійний вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:23.
|