Не нашёл другого места более подходящего, поэтому пишу тут, если не прав, переместите тему как правильнее...
В соответствии с п.5 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» в случае гарантийного ремонта доставка крупногабаритных товаров и товаров весом свыше пяти килограммов продавцу, аквариум от 100 л явно попадает под эти параметры.
В случае протечки шва во время гарантийного срока, не охота платить довольно чувствительную сумму перевозчикам, что бы отвезти аквариум туда и обратно и устранили свой брак, да и по закону это обязан сделать или оплатить производитель.
Вопрос кто в реальности сталкивался с этим, какая реакция продавцов и производителя на такие заявления?
Скрытый текст
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).