Уважаемые владельцы интернет-магазинов, увеличьте таймаут сессии (читай корзины). Ну хотя бы до суток. Ну ладно, хотя бы до двух часов.
Типичный случай: потенциальный покупатель зашёл на сайт в рабочее время - выдалось на работе полчаса свободных, вот и заглянул подобрать себе кое-что в количестве десятка-другого наименований из ну совсем разных разделов каталога. Вот в корзине уже почти полный набор, осталось пару мелочей добавить.
Но человек же в офисе... Появляется срочная работа, и окно с сайтом магазина временно остаётся без внимания, минут на 20-30-40. После чего, вернувшись к этому окну, покупатель добавляет в корзину просматриваемый до "отлучки" товар. И опаньки, в корзине-то пусто, все отобранные ранее товары оттуда благополучно исчезли по таймауту. Полчаса, потраченные на прочтение описаний и отбор позиций - коту под хвост.
Всё, девочки и мальчики. Это уже НЕ ВАШ покупатель. Ваш - тот, что зашёл за одной позицией и сразу оформил заказ. А тот, кому надо много разного, ушёл к конкурентам.
Пальцем тыкать не буду. Проверите сами.
