30.11.2010, 17:36
|
#1
|
Живу я тут
Реєстрація: 25.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 3.941
сказав Дякую: 2.099
сказали Дякую 2.842 раз(и) в 1.323 повідомленні
|
"АкватеК" или как не нужно работать с клиентами ===www.aquaforum.ua===
Хочу поделится с уважаемыми форумчанами своим печальным опытом работы с интернет-магазином "Акватек", возможно, данная информация кому-то поможет, а кого-то предостережет.
16 ноября, я, соблазнившись скидкой на Реактор СО2 JBL ProFlora Taifun, сделал заказ в "Аватеке". Чтобы не морочиться с одним реактором, заказал еще кормов и тестов. Сумма заказа получилась не очень большая - 644 грн. В графе "Получателя" вписал ФИО своего курьера с работы, доставку выбрал "Новой Почтой". На эл. почту мне пришло подтверждение заказа с магазина и, собственно, счет на оплату.
Оплатил на следующий день, о чем сообщил в форварде их же письма. Также, в том же письме попросил изменить ФИО получателя (узнал, что курьер уходит в отпуск на 2 недели) и уточнил № склада "Новой почты" (в Киеве их 13шт).
На следующий день, 18 ноября статус заказа был изменен на "Оплаченный", о чем мне пришло опять-таки извещение на эл. почту. И я стал ждать свой товар.
Прошла неделя - от "Акватека" тишина. 24 ноября я решил узнать судьбу своего заказа: сначала написал письмо на эл. адрес - в ответ тишина. Потом решил позвонить, набрал номер (050) 324-11-72 - услышал не совсем вежливый ответ о том, что они понятия не имеют что с моим заказом и совет звонить на другие телефоны. На другие телефоны дозвонился спустя 2 часа и 10-15 попыток, узнал, что заказ планируют отправить 26 ноября (пятница) (т.е. спустя 8 дней после получения оплаты!). Подумалось, "ну ладно, главное получить заказ".
26 ноября мне позвонили с "Акватека" с вопросом: не хочу ли я поменять заказанные мной тесты на такие же, но других производителей (так как "Тетры" нет в наличии). Я снова не стал лезть в бутылку и выяснять, почему так долго комплектовали заказ, если в итоге части его таки нет, и согласился на замену.
Вечером мне сообщили, что заказ отправили в Киев, но на старого получателя и на склад, который находится практически за городом.
На мое резонное замечание о том, что я же отправил вам 2 письма, где уведомил заранее о изменении ФИО получателя и адреса доставки, мне ответили, что никаких писем они не получали, ибо они, наверное, попали в спам. Я заметил, что это проблема магазина и если бы они отметили на сайте, что все общение ведется только по телефону/или все письма нужно дублировать звонком, то у меня бы не было никаких претензий. Но так как, со мной магазин вел общение только по эл. почте, я посчитал, что я тоже могу с ними общаться с помощью ответных писем.
И вот тут началось то, что побудило меня на создание данного поста (все до этого можно было пережить, хотя неприятный осадок бы остался): на мою просьбу об осуществлении переадресации отправки на нового получателя и новый склад (те кто это делали, знают, что процедура занимает максимум 10-15мин: составить письмо и отправить по факсу на перевозчика) мне ответили, что они это сделают, но только в понедельник. Ок, сказал я, подожду (на всякий случай уточнив, а знают ли они как правильно это сделать, ответ был - да, знают).
В понедельник я связался с "Акватек" и мне сказали, что они не могут осуществить переадресацию (и вообще ее делать не планируют), ибо пересылка со склада на склад стоит денег и мне нужно написать гарантийное письмо и отвести его на "Новую почту". Я удивился и стал выяснять у "Новой Почты" эти нюансы, в главном офисе и на складе-получателя даже не поняли о чем я говорю: пересылка со склада на склад у них бесплатная и для ее осуществления им достаточно только письма по факсу от отправителя, что я и сообщил "Акватеку". В ответ услышал, что они попробуют сделать переадресацию, но уже завтра. Ок, снова ответил я, подожду.
Во вторник после 16-00 я снова набираю "Акватек" с уже набившим оскомину вопросом, в ответ слышу эпичное: "Мы не будем делать переадресацию заказа, потому что, у нас нет факса". Все. Точка.
Проблемы клиентов магазин не волнуют.
Я не знаю сколько заказ еще будет лежать на складе и в какую суму мне выльется его забрать (первоначальный получатель еще на морях).
Меня больше волнует отношение магазина к клиенту: я со своей стороны выполнил перед ним все обязательства (оплатил товар в полном объеме по предоплате и вовремя), этого же ждал и от них. Взамен получил наплевательское отношение и хамские ответы по телефону.
Я сам больше 8 лет работаю в торговле, каждый день общаюсь с клиентами, не раз делал заказы в других аквариумных интернет-магазинах, но подобный дилетантский и непрофессиональный подход вижу первый раз.
__________________
От так завжди: вчора було рано, завтра буде пізно, а сьогодні - немає коли!
__________________ 
Востаннє редагував Godo: 30.11.2010 о 19:29..
Причина: очепятки
|
|
|
Ці 23 користувач(ів) сказали Дякую Godo за це повідомлення:
|
Andreyko (30.11.2010), bobert (01.12.2010), Chans (06.12.2010), dacota (30.11.2010), fail99 (30.11.2010), filips (01.12.2010), hromis (07.12.2010), kavriga (07.12.2010), L.I.N.K. (07.12.2010), Maksimiks (30.11.2010), pimass (30.11.2010), red1157 (01.12.2010), Romaha (09.12.2010), rybachok75 (06.12.2010), S V (09.12.2010), Sheva (30.11.2010), Skif (01.12.2010), sks (30.11.2010), Vadim Art (01.12.2010), valeron (01.12.2010), VKabanov (06.12.2010), Йоки (30.11.2010), Ностальгия (10.12.2010) |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
|
Параметри перегляду |
Деревовидний вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:23.
|