 |
15.01.2018, 22:27
|
#1
|
Придивляюся
Реєстрація: 31.03.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 3
сказав Дякую: 4
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
|
worldfish.com.ua. будьте внимательны! ===www.aquaforum.ua===
13.01.18 созвонился с хозяином магазина г.Харьков м.Масельского тел. 0663716301 на форуме ник СЕРЕГА!.сайт worldfish.com.ua.Подьехал купил 20 неонов, 10 кардиналов, 7 тетры. На сегоднишний день здохло 15 неонов и 1 тетрау неонов манка.не ны по 7 грн,других рыб в акве перезапущенной месяц назад не было. Жили одни креветки "кровавая мери".
|
|
|
16.01.2018, 23:03
|
#2
|
Придивляюся
Реєстрація: 04.11.2014
Звідки Ви: в Украине
Дописи: 16
сказав Дякую: 12
сказали Дякую 4 раз(и) в 3 повідомленні
|
Re: worldfish.com.ua. будьте внимательны! ===www.aquaforum.ua===
приезжайте на птичню по воскресеньям и купите все что вас интересует по нормальным ценам
|
|
|
17.01.2018, 00:45
|
#3
|
Живу я тут
Реєстрація: 22.03.2016
Звідки Ви: Столица
Дописи: 324
сказав Дякую: 93
сказали Дякую 78 раз(и) в 49 повідомленні
|
Re: worldfish.com.ua. будьте внимательны! ===www.aquaforum.ua===
Купил в Worldfish 5.01 псевдоплатистому тигровую. В прайсе была указана цена 150 грн опт, 200 розница. При разговоре по телефону человек под ником «Серега» заверил меня что рыба осталась последняя и размер её 13-15 см и потому её стоимость её 350 грн. Я поверил и перевёл деньги на карту 5.01. 6.01 утром мне должны были отправить рыбку. Пол дня Серега не брал трубку, так мне и не перезвонил. С десятого раза я дозвонился сам и мне сообщили, что оправит её мне в 16-17 вечера и придёт она к 22:30 на центральный автовокзал Киева. Я ждал до 18:00, меня никто не набирал и позже мне пришла смс с номером водителя и информация о том, что автобус придёт в 1:00 ночи! Вокзал, на секундочку, находится на другом конце города! Я начал набирать Серегу, чтобы выяснить почему так сложилось, на что мне последовал ответ: «Это форс-мажор, всякое бывает. Встречайте рыбу» и повесил трубку. То что у этого человека «всякое бывает» я потом убедился не единожды)) Так как метро в такое время уже не работает пришлось ехать на такси (это была праздничная ночь и тариф был двойной, итого проезд обошёлся в 440 грн). Приехав на вокзал ждали водителя, так как он задерживался. Когда я подошёл к водителю за рыбой с меня содрали 100 грн за перевозку! О чем, в разговоре с Серегой, не было и речи! В общем забрал я рыбу и привез домой. Обнаружил что коробка для перевозки не утеплена, в неё была положена бутылка с водой, которая была уже очень холодной, как и вода в пакете с рыбкой. Но главный сюрприз ждал впереди! Открыв пакет я увидел, что рыба не шевелится. Я аккуратно переместил её в тазик и понял, что она мертва. Рассмотрев её увидел, что у рыбы сломал правый плавник и хвост, размер её был 8 см (мерял линейкой), она не подавала признаков жизни. После двух часов ожиданий и мучений пришлось смыть её в унитаз... Так как было уже очень позднее время, решил позвонить на следующий день. Конечно же Серега не брал трубку на следующий день. Я написал сообщение и началась переписка. Человек попросил прислать фото рыбы. Я ответил, что фото у меня нету. Немного позже оказалось, что жена догадалась сделать фото ночью и прислала его мне. К тому времени у нас с Серегой уже был активный спор, фото я ему сбросил. Он ответил, что одного фото мало, нужно было сделать больше фотографий и по этому фото он видит, что рыба живая. На вопросы о не соотвествии размера рыбы, о сломанном плавнике и хвосте мне так и не ответили. Эти вопросы были проигнорированны. Далее мы созвонились (наконец-то) и я попросил показать, где в правилах написано о том, что нужно несколько фото. Мне последовал ответ: «Это мои правила и я сам решаю возмещать человеку убыток, или нет. По фото я вижу что рыба живая и Вы меня обманываете. Я рыбу отправил, а как она к Вам доехала, или не доехала мне по барабану, не мои проблемы! Деньги я не верну!» Итог: правила у компании меняются и придумываются на ходу. Труп рыбы обошёлся мне в 890 грн.
Очень прошу модераторов аквафорума внести продавца под ником «Серега» с worldfish в чёрный список продавцов, так как считаю, что меня просто развели и я не хотел бы чтобы это повторилось с кем-то ещё.
|
|
|
cказали "Дякую" Максим&Киев за цей допис:
|
|
21.01.2018, 21:07
|
#4
|
В чорному списку продавців/покупців
Реєстрація: 26.11.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.611
сказав Дякую: 326
сказали Дякую 954 раз(и) в 620 повідомленні
|
Відповідь: Re: worldfish.com.ua. будьте внимательны! ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Максим&Киев
Купил в Worldfish 5.01 псевдоплатистому тигровую. В прайсе была указана цена 150 грн опт, 200 розница. При разговоре по телефону человек под ником «Серега» заверил меня что рыба осталась последняя и размер её 13-15 см и потому её стоимость её 350 грн. Я поверил и перевёл деньги на карту 5.01. 6.01 утром мне должны были отправить рыбку. Пол дня Серега не брал трубку, так мне и не перезвонил. С десятого раза я дозвонился сам и мне сообщили, что оправит её мне в 16-17 вечера и придёт она к 22:30 на центральный автовокзал Киева. Я ждал до 18:00, меня никто не набирал и позже мне пришла смс с номером водителя и информация о том, что автобус придёт в 1:00 ночи! Вокзал, на секундочку, находится на другом конце города! Я начал набирать Серегу, чтобы выяснить почему так сложилось, на что мне последовал ответ: «Это форс-мажор, всякое бывает. Встречайте рыбу» и повесил трубку. То что у этого человека «всякое бывает» я потом убедился не единожды)) Так как метро в такое время уже не работает пришлось ехать на такси (это была праздничная ночь и тариф был двойной, итого проезд обошёлся в 440 грн). Приехав на вокзал ждали водителя, так как он задерживался. Когда я подошёл к водителю за рыбой с меня содрали 100 грн за перевозку! О чем, в разговоре с Серегой, не было и речи! В общем забрал я рыбу и привез домой. Обнаружил что коробка для перевозки не утеплена, в неё была положена бутылка с водой, которая была уже очень холодной, как и вода в пакете с рыбкой. Но главный сюрприз ждал впереди! Открыв пакет я увидел, что рыба не шевелится. Я аккуратно переместил её в тазик и понял, что она мертва. Рассмотрев её увидел, что у рыбы сломал правый плавник и хвост, размер её был 8 см (мерял линейкой), она не подавала признаков жизни. После двух часов ожиданий и мучений пришлось смыть её в унитаз... Так как было уже очень позднее время, решил позвонить на следующий день. Конечно же Серега не брал трубку на следующий день. Я написал сообщение и началась переписка. Человек попросил прислать фото рыбы. Я ответил, что фото у меня нету. Немного позже оказалось, что жена догадалась сделать фото ночью и прислала его мне. К тому времени у нас с Серегой уже был активный спор, фото я ему сбросил. Он ответил, что одного фото мало, нужно было сделать больше фотографий и по этому фото он видит, что рыба живая. На вопросы о не соотвествии размера рыбы, о сломанном плавнике и хвосте мне так и не ответили. Эти вопросы были проигнорированны. Далее мы созвонились (наконец-то) и я попросил показать, где в правилах написано о том, что нужно несколько фото. Мне последовал ответ: «Это мои правила и я сам решаю возмещать человеку убыток, или нет. По фото я вижу что рыба живая и Вы меня обманываете. Я рыбу отправил, а как она к Вам доехала, или не доехала мне по барабану, не мои проблемы! Деньги я не верну!» Итог: правила у компании меняются и придумываются на ходу. Труп рыбы обошёлся мне в 890 грн.
Очень прошу модераторов аквафорума внести продавца под ником «Серега» с worldfish в чёрный список продавцов, так как считаю, что меня просто развели и я не хотел бы чтобы это повторилось с кем-то ещё.
|
Наглая ложь и полный бред, прикрепляйте фото мертвой рыбы и скрины переписки о возмещении падежа
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:41.
|