Прошу помощи в запуске 100 л аквариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 13:18   #1
Прошу помощи в запуске 100 л аквариума
Я тут недавно

Регистрация: 15.03.2016
Адрес: Киев
Сообщений: 14
 

Поблагодарил(а) : 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
AhuraMazda AhuraMazda поза форумом 17.03.2016, 13:18
Рейтинг: ()

Приветствую вас, уважаемые аквариумисты, планирую запустить аквариум, объем 100 л, уже купил 20 кг грунт, базальт 2-5мм, колотый, заказал фильтр и обогреватель. Нуждаюсь в ваших советах и помощи. В аквариуме планирую содержать неонов, как основной вид, но очень буду рад вашим советам, кем еще можно насилить акву (какие рыбы, эстетически и биологически сочитаются с неонами) и какие растения наилучшим образом впишутся в этот маленький уголок живой природы. Сам аквариум имеет выгнутое стекло и я планирую разместить его в нише, соответственно замыслу фон и грунт должны быть черного цвета. Запуск намечен на сегодня, растения собрался высаживать в субботу. Хочу попросить вас пару литров воды из здорового уже действующего аквариума. Если что то упустил или в чем то ошибся, поправьте меня пожалуйста.
__________________
Делай что должно и будь что будет!
Просмотров: 8665
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:33   #2
Super Moderator
  
 
Аватар для Ю.В.
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 8,682
Поблагодарил(а) : 6,567
Поблагодарили 9,140 раз(а) в 3,937 сообщениях
Записей в дневнике: 5