На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.11.2006, 22:59   #1
помогите "чайнику" мрут рыбки!!!
Guest

Дописи: n/a

Сергей Задорожний 18.11.2006, 22:59
Рейтинг: ()

Купил ребенку на день рождения 7 октября аквариум 120 л. высотой 50 см. грунт, корягу, камни и пластиковые водоросли. Еще мне посоветовали купить спец лампы 2 шт. , помпу, термометр, обогреватель и фильтр для воды.

Мы купили 14 рыб семейства цихлидовых, т.к. сказали,что они самые неприхотливые. Через 2 дня купили еще 2 сома присоски.

Кормили сухим красным кормом (в магазине сказали, что этого им достаточно) и таблетками для сомов.

Рыбы разных видов, окраски, точно не знаю какие. Были полосатые горизонтально, вертикально, пятнистые, просто синие и оранжевые и белые. Красивые.

Аквариум быстро ожил и задвигался. После работы с удовольствием наблюдад по 2 часа в день.

Но спустя месяц умерла одна рыбка. Я ее выловил. Потом как по заговору стали тускнеть и умирать рыбки одна за другой. Что интересно, погибали рыбки одного вида, потом тускнела окраска рыб другого вида и их ждала та же участь.
Не зная, что делать я поменял 1/5 часть воды, на утро я обнаружил , что в моем аквариуме живых осталось 2 сома и 3 рыбки одного вида (темно красные с чернойточкой сбоку)
Мертвых рыбок выловил, погоревал и все вроде наладилось - оставшимся в живых было хорошо и уютно - едят, плавают и мы уже успокоились.

Но вот вчера одна рыбка потеряла окраску и стали наблюдаться судорги и дрожь.

Помогите не потерять остаток живности. Сын очень переживает!!!
Переглядів: 2703
Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2006, 23:15   #2