На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.08.2012, 10:32   #1
как подобрать мощность внутреннего фильтра?
Придивляюся

Звідки Ви: Рубежное
Дописи: 71

сказав Дякую: 6
сказали Дякую 33 раз(и) в 23 повідомленні
yurnik yurnik поза форумом 22.08.2012, 10:32
Рейтинг: ()

подскажите какой мощности подобрать фильтр для аквариума, если аквас объемом 100л то сколько л/ч должна быть производительность помпы фильтра? два объема за час этого достаточно? или мало (или может быть много)?
Переглядів: 21706
Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2012, 10:36   #2
Живу я тут

Звідки Ви: УКРАЇНА
Дописи: 4.680
сказав Дякую: 1.162
сказали Дякую 3.102 раз(и) в 1.432 повідомленні
Відповідь: как подобрать мощность внутреннего фильтра? ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
Допис від yurnik Переглянути допис
подскажите какой мощности подобрать фильтр для аквариума, если аквас объемом 100л то сколько л/ч должна быть производительность помпы фильтра? два объема за час этого достаточно? или мало (или может быть много)?
мой совет минимум 5 обьемов а лучше 10. но это все зависит сколько рыбы там если плавает 2 неона и куча растений на 100 литров то хватит и двух обьемов в час

СЕРГЕЙ_1972 поза форумом   Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" СЕРГЕЙ_1972 за цей допис:
yurnik (22.08.2012)
Старий 22.08.2012, 11:16   #3
Живу я тут

Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 439
сказав Дякую: 2.289
сказали Дякую 196 раз(и) в 153 повідомленні
Re: как подобрать мощность внутреннего фильтра? ===www.aquaforum.ua===

Чем больше будет движение воды, тем труднее будет бороться с черной бородой