На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.08.2016, 16:45   #1
Запуск аквариума
Придивляюся

Звідки Ви: Висмар
Дописи: 1

сказав Дякую: 0
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
Алех 3011 Алех 3011 поза форумом 24.08.2016, 16:45
Рейтинг: ()

Добрый день уважаемые форумчане,
решил к новому году запустить аквариум по новому и надеюсь на вашу помощь. Старый аквариум был запущен в прошлом году, но за неимением времени сейчас находится в очень плачевном состоянии.
Аквариум 100х40х40, свет на данный момент 3х30 ватт (2х830, 1х865),
фильтр jbl greenline e 701, обогрев jbl 2x150 ватт.
Запускаться хочу на подложке JBL AguaBasis plus. Грунт выбираю между JBL Manado или Dennerle Kristall Quarzkies Diamantschwarz, какой посоветуете? Тумбу под аквариум переделал, фильтр теперь будет под аквариумов и поэтому заменю на JBL greenline e 901, хватит ли мощности?
СО2 не планирую, поэтому свет думаю оставить старый. Растения... пока в раздумии, надежда на вас, а пока читаю, выписываю.
Надеюсь с вашими советами и критикой получится не сделать ошибок и создать мой уютный уголок для отдыха после работы.
Переглядів: 1556
Відповісти з цитуванням

Share/Bookmark

Відповідь

Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010