На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.05.2008, 23:33   #1
От хобби до профессии - один шаг
Guest

Дописи: n/a

Silviosen 28.05.2008, 23:33
Рейтинг: (8 голосов - 4,50 средняя оценка)

Здравствуйте!
Вопрос довольно туманный, но хочется, чтоб меня поняли
Вообщем интересно узнать, кто как пришел к аквариумной профессии (имеется коммерческая деятельность, посвященная различным разделам аквариумистики). То есть, что могло вас сподвигнуть на занятие профессионально дизайном, рыбами, растениями и прочее.
Вопрос не праздный, а очень волнующий, ведь аквариумистов ведь не выпускают в ВУЗах))) (очень жаль).
Поделитесь своими воспоминаниями, очень интересно узнать, как люди приходят к этому занятию))))
Переглядів: 6337
Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2008, 19:13   #2
Guest

Ответ: От хобби до профессии - один шаг ===www.aquaforum.ua===

Неужели ничего некому сказать?

Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2008, 19:30   #3
Активний участник форуму

Звідки Ви: Борщаговка
Дописи: 390
сказав Дякую: 32
сказали Дякую 117 раз(и) в 66 повідомленні

Аквариумистов выпускают ВУЗы! К примеру НАУ аграрный, у них есть факультет водных биоресурсов, при этом факультете есть выпускающая кафедра аквариумистики! Там же в том корпусе есть аквамагазин, где прод|тся рыба их разведения

Shama2009 поза форумом   Відповісти з цитуванням
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую Shama2009 за це повідомлення:
Aleger (31.05.2008), Clear (02.06.2008), filips (01.06.2008), борисфен (01.06.2008)
Старий 31.05.2008, 19:41   #4
Guest