На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее.
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.04.2009, 13:18   #1
Искусственные Растения
Придивляюся

Звідки Ви: Хмельницкий
Дописи: 4

сказав Дякую: 9
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
Davinci Davinci поза форумом 08.04.2009, 13:18
Рейтинг: ()

Здравствуйте !!!! Мой первый аквас ... Ваш форум прочитан вроде весь ;-) , ну половина точно.С прочитанного понял , преверженцев искусственных водорослей НЕТ среди профи ....Но я решил пока я Профан в Аквариумистике и такие сойдут ..Разместил искусственные ....вода залита .на отстое =)..... Впринцыпе вопрос по теме таков : при искуственных растениях уход за водоёмом полагаю отличается от натуральных органических .....как бороться с нитратами ..ведь они не поглащаються Искусственными Травками =)....чаще менять воду ..хороший фильтр ....сифонить грунт-- этого достаточно ( Ну конечно разумееться надо учитывать населёность акваса). Да ну и заодно подскажите каких лучше поселенцев запустить в 120 литровый аквас ....ТАК ЧТО Б рЕбёнку было интересно наблюдать за подводным миром !!!! СпС
Переглядів: 4974
Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2009, 13:36   #2
Живу я тут.
Написал 500000-й пост

Звідки Ви: Одесса
Дописи: 6.985
сказав Дякую: 6.182
сказали Дякую 8.419 раз(и) в 3.414 повідомленні
Re: Искусственные Растения ===www.aquaforum.ua===

Цитата:
С прочитанного понял , преверженцев искусственных водорослей НЕТ среди профи ....
Для начала всё же надо разделять термины "растения" и "водоросли". Искуственных "водорослей" вы нигде не найдёте