На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новачків > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Зачинена тема

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.12.2009, 19:05   #1
Может сделать перезапуск аквы?

Придивляюся

Звідки Ви: Одесса, Таирово
Дописи: 86

сказав Дякую: 32
сказали Дякую 8 раз(и) в 8 повідомленні
xatyn xatyn поза форумом 20.12.2009, 19:05
Рейтинг: ()

Подскажите. стоит ли делать перезапуск?
Проблема в нескольких причинах:
1. Акву запустили в июле месяце этого года. Купили растение с черной бородой немного. Когда мама купила, она не знала даже как борода выглядит. Это растение давно уже от бороды и погибло же. А вот борода осталась и росла несильно (стабильно неспеша ) под течение фильтра (меняешь направление потока фильтра и рост бороды активизируется под струей) + добавилась недавно нитчатка (убираю руками раз в нед). Купила Tetra algo stop depot, водорослей не убавилось ни на грош, мало того, недели 3-4 спустя борода начала активно расти. Частая сифонка со сменой воды еще больше усугубляет положение.
2. Рыбы почему-то регулярно болеют манкой. Последнее время особенно часто. К примеру болели месяца 3 тому назад. Но всех вылечила. В мир иной не одна не ушла. А вот недавно купила 8 данио, неудержалась (после чего аква стала переполнена, я так думаю), прошло 2-2,5 недели после покупки и рыбы опять заболели (думаю с данио никак не связано), вылечила с летальными исходами. Прошла 1-1,5 недели и опять заболели и опять с потерями. Сейчас мы в процессе лечения.
И еще, что меня удивило! Одна гуппи недавно розрадилась и через сутки двое у нее стал позвоночник искривленный (типа сколиоз). Не заню с чем это связывать с манкой или родами, но такого никогда не было у меня.