|
04.03.2010, 12:00
|
|
Живу я тут
Звідки Ви: Киев, Левый берег
Дописи: 282
сказав Дякую: 83
сказали Дякую 33 раз(и) в 24 повідомленні
|
Чернеет хвост у гуппи. ===www.aquaforum.ua===
Такая вот ситуация купила мальчика на крае хвоста ярко красного была полоска черная, я еще только начинающая да и не было у меня еще породистых да и признаков плесени на плавниках и тд не было, вобщем выглядело как рисунок. Привезла его домой подержала в банке с солью для профилактики и пустила в общак, он довольно активен был и гуппи девочка через три недели родила, но рассказ не об этом.
Дело в том что темная кайомка начала постепенно увеличиваться, я сдуру подумала что возможно из-за того что я как раз для профилактики давала рыбам корм тетра колор и у него просто цвет стал насыщенее. Через две недели уже пол хвоста потемнело, а я еще купила московского красного мальчика и когда у него появилась черная каемка я поняла что это какая-то зараза. У девочек гуппи ничего нет. Дело в том что у первого мальчика хвост начал ращепляться и довольно быстро за два дня до половины. Вчера я испугалась и прорыв весь инет ничего не нашла, решила пролечить так как советуют лечить в инете гниль:
1. взяла 3л банку с отстоянной водой и кинула туда 3 ч ложки соли ( поваренной дома не оказалось взяла ту что производится методом выпаривания естественным в ней куча всего полезного, но йода нет)
2. Накапала 8 капель метиленки.
3. капнула 5 капель перекиси водорода ( так написано на сайте российского клуба гуппи)
4. Ну и капнула две капли йода.