|
23.01.2011, 21:15
|
|
Придивляюся
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 13
сказав Дякую: 0
сказали Дякую 15 раз(и) в 2 повідомленні
|
Я - новичок. У меня появились водоросли. Подскажите что делать или где почитать ===www.aquaforum.ua===
Доброго времени суток ребята. Меня интиресует пару вопросов
1) У меня аквас стоит 2 месяца уже, воду только подливаю и сифоню грунт, у меня на растениях образовались черный налет такой, с чем это может быть связано???
2) Нужна растючка у кого есть могу забрать, только либо после 18.00 либо на выходных.
3) У меня так же образуеться маленький зеленый налет на стеклах, чем его можно стиреть, я пробовал мочалкой не получилось, нужен ершик какой то или как???
Спс Всем заранее!!!
Востаннє редагував Мамай: 25.01.2011 о 12:57..
Причина: Корректировка названия темы
|
|
|
23.01.2011, 21:26
|
|
Бан за нарушения
Звідки Ви: Донецк, Киевский рн
Дописи: 2.339
сказав Дякую: 1.218
сказали Дякую 801 раз(и) в 523 повідомленні
|
Re: Пару вопросов ===www.aquaforum.ua===
LoveUncle,
доброго! рановато вы баночку завели, вам бы форум почитать и задавать вопросы не как избавиться, а как сделать так чтоб оно не появлялось!
мой вам совет, проштудируйте форум, на все ваши вопросы и не только на них есть здесь ответы, надо только научиться их искать... поверьте, здесь очень много интересного, надо только не лениться! удачи!
Ці 3 користувач(ів) сказали Дякую Aqua-waters за це повідомлення:
|
|
23.01.2011, 21:52
|
|
Член Всеукраїнської Асоціації акваріумістів
Звідки Ви: Канада
Дописи: 2.376
сказав Дякую: 497
сказали Дякую 1.057 раз(и) в 548 повідомленні
|
LoveUncle,
Прошу Вас ознакомитьс с Правилами форума и отредактировать название темы
Цитата:
Допис від LoveUncle
воду только подливаю и сифоню грунт, у меня на растениях образовались черный налет такой, с чем это может быть связано???
|
связано с неправильным обслуживанием
воду не подливают, ее частично меняют