Пользую APC Smart UPS 650 VA, купленные на радиобарахолке по 160грн. б\у. (без батарей).Вывел наружу провода для подключения АКБ 60 А\ч (по 10 квадрат сечения) и на морду врезал кнопы выключения противного зуммера.

Померял зарядный ток - 3А, нормально. Осмелюсь заметить, что упомянутый ТС зарядный ток не обязательно 10% от ёмкости, может быть и меньше, просто заряжать разряженную батарею будет дОльше. Для меня при очень редких выключениях света это некритично.
Если зарядный ток будет больше 10%, то будет повышенное пузыряние в АКБ, что само по себе не есть хорошо, нагрев и уменьшится срок жизни пластин АКБ. Что, кстати, мы повсеместно наблюдаем с "молниеносно" заряжаемыми батареями мобилок и ноутов.
Последователям посоветую брать АКБ обязательно обслуживаемые - можно контролировать плотность (
часто завышаемую с завода! ) и доливать дистиллят взамен испаряемого. Как-то ради любопытства вскрыл необслуживаемую окончательно дохлую Варту - она была почти сухая с зашкаливающей плотностью остатка. Залил дистиллятом, пролечил сульфатацию мелким током, довёл плотность до 1,26 - он даже по теплу смог покрутить стартёр авто. Для машины, понятно, он уже не боец, а вот в бытовых целях такой калека вполне может послужить не хуже гелиевой мелочёвки, которую ставят вовнутрь ИБП.