Цитата:
Допис від raiv
От вы все ЖЖОТЕ напалмом, можно купить товар за 100 грн и продать за 200грн, но раз в месяц, можно купить за 100 и продать за 150, но два раза в месяц, доход будет тот же, но кто то зарабатывает на наценке, а кто то на объёме реализации.
Кто привык работать с наценкой, меняйте что то у себя и не устраивайте "разбор полётов" у конкурентов работающие по принципу увиличения объёмов реализаци при меньшей наценке, и которые ориентируются на рынок и возможности потенциальных покупателей.
О чём вой вобще? Каждый работает так, как считает нужным/правильным ибо суть бизнеса-получение прибыли как таковой, по сути продавец является хозяином товара и только ему решать какую цену реализации выставлять....
|
Не учтена специфика сферы.
Если есть гипотетических 5 человек, желающих купить аквариум, то от того что цена меньше на 50%, больше их не станет. Их будет все равно 5.
При этом, если была цена 200 грн, с наценкой 50%, т.е. прибыль заложена 66 грн, из которой розничный продавец несет 33 грн (образно говоря) накладных расходов. Продав все 5 аквариумов пятерым клиентам, готовых купить в определенный период на рынке, прибыль будет равняться 330 грн, из которых 155 грн ушло на покрытие рсходов по бизнесу.
Теперь мы снизили цену, чтобы быть самыми дешевыми, и наценка будет 15%, т.е. конечная цена 150 грн. (прибыль 20 грн), суммарная прибыль 100 грн, накладные 155 грн, то накладные расходы сожрут бизнес, ведь прироста покупателя не произошло, чтобы дать туже сумму в конце отчетного периода.
Выкладки грубые, но кто знаком с продажами, поймет о чем идет речь и к чему
Аквариумистика не товар первой необходимости, чтобы расти активными темпами. Вот в чем дело еще. Поэтому активизация продаж за счет низкой цены возможно практически только засчет завоевания покупателя от конкурента, ну и небольшой прирост также возможен новых покупателей.
Но допонижавшись цены до очень невысокого уровня, в итоге можно сожрать самого себя, и переваливать большое количество заказов, зарабатывая копейки в пересчете на потраченные усилия.
И в итоге можно прийти к обратному - розница сократится в регионах, а она сокращается!!! почитайте последний номер Зоо-бизнес, кто получает его (не изза интернета, а изза падения спроса).... и пострадать может кто? аквариумист.