Результати опитування: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя?
|
Обязан в любом случае и в полном объеме своих знаний ответить на любой вопрос по аквариумистике
|
  
|
51 |
56,04% |
Обязан дать ответ, который можно найти и в инструкции к товару, и не более того
|
  
|
6 |
6,59% |
То же, что и пункт 2, но еще при необходимости давать покупателю ссылки на книги или сайты, где можно получить развернутую информацию
|
  
|
11 |
12,09% |
Не обязан. Есть желание - консультирует, нет желания, или покупатель несимпатичен - значит нет
|
  
|
6 |
6,59% |
Продавец обязан знать аквариумистику досконально, чтобы ответить на любой вопрос
|
  
|
19 |
20,88% |
Желательно, чтобы знания продавца превышали объем инструкций к акватоварам, но, в принципе, знания инструкций достаточно
|
  
|
34 |
37,36% |
Обязан знать только цену и полку, где лежит товар. Продавец - это тебе не ходячая энциклопедия
|
  
|
0 |
0% |
Я сам на своем рабочем месте полнсотью соответствую своим требованиям, за которые я проглосовал выше
|
  
|
15 |
16,48% |
То, за что я проголосовал - это каким бы я хотел видеть продавца, но сам я, к сожалению, далек от идеала
|
  
|
9 |
9,89% |
Свой вариант ответа на п 1-4 (напишите внизу свой ответ)
|
  
|
2 |
2,20% |
19.01.2006, 00:58
|
#11
|
Живу я тут
Реєстрація: 05.04.2004
Звідки Ви: Одесса, Черемушки.
Дописи: 2.623
сказав Дякую: 1.884
сказали Дякую 1.624 раз(и) в 788 повідомленні
|
Re: Обязан ли продавец акватоваров консультировать покупателя? ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Afra
Продавец однозначно должен знать назначение и особенности продаваемого им товара, вот только консультация покупателю может быть избирательной. В зависимости от квалификации покупателя, она может быть краткой, а может быть более емкой. И все равно основную информацию в нашей отрасли, потребитель должен черпать дома, а не в магазине. Продавец - не справочное бюро, а именно консультант, т.е. он может дать совет но не рассказывать все азы и принципы аквариумистики. И , опять же зарплата у хорошего специалиста тоже должна соответствовать этому же термину. А поскольку консультации бесплатные - опять темма ценообразования, а откуда деньги? И вывод- чем выше кваллификация продавцов, тем больше наценка на продаваемый товар. И это нормально.
|
Абсолютно согласна!
Краткой или емкой будет консультация- все зависит от вопросов, которые задает покупатель, уровня образованности продавца, покупки, да и в конце концов тона, каким покупатель задает вопрос! И на вопрос " не могли бы вы рассказывать мне все азы и принципы аквариумистики" грамотный консультант честно ответит "Нет, не могу, но могу посоветовать книгу, где все доступно изложено". Таким образом и лицо сохраним, и выручку получим, и покупателю благо. А ходовые испытания сачка в магазине, не умение продавцом отличить гуппи от дискуса, не знание ассортиментного ряда- вот это уже просто отлынивание от работы. И не является тут (в элементарных вопросах) з/п основополагающим фактором. Если уж пришел работать за 100 грн., то работай, а не нравится- ищи другую работу, повышай уровень своего образования и зарабатывай больше!
__________________
Не трогай спящего тигра, тебе может не понравиться его пробуждение..
[url]http://marusena.mylivepage.ru/image/365_%D0%9C%D0%BE%D0%B8_%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%8B[/url]
|
|
|
cказали "Дякую" Марусёна за цей допис:
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
|
Параметри перегляду |
Деревовидний вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:53.
|