Заказала товар, доставили с опозданием, но другой.
Третий день не могу обменять.
Как в настоящем лохотроне:
1)Завтра утром все обменяем
2) после обеда ждите,
3)как Вам до сих пор не доставили?
4)Удобно завтра в первой половине?
5) Вам доставили именно то, что нужно, Вам это больше подходит
6)Вам, что не ясно, что я занята, перезвоню, когда смогу
7)В первый и последний раз имею с Вами дело, пристала, да сделаем мы этот обмен

Цены в магазине - невысокие, но экономия не стоит потраченных нервов и времени.
Лично я уже не хочу бороться за свой заказ, благо сумма "попадания" невелика,
звонить еще раз и чувствовать себя попрошайкой неохота.
Искренне желаю форумчанам делать покупки в другом месте.