Цитата:
Допис від Hippo
В последнее время в заголовках и описаниях лотов на аукционе стали использоваться эпитеты - МЕГА, СУПЕР, ШАРА, УНИКАЛЬНЫЙ, ЭКСКЛЮЗИВ и т.д.
Причем, все эти слова используются мягко говоря - с явным перебором
|
Хорошие новые пропозиции....медленно и уверенно идем к аукционам похожим на траурные процессиии.

Плавающие бонусы-у брали

Теперь очередь за заглавиями.Что дальше будет???
Как правило есть две части покупателей и продавцов одна часть та что растается с деньгами с улыбкой,вторая это скрипя и отрывая от сердца-проходя через тяжкие душевные боли раставания


Есть еще часть покупателей, которой кажется что они делают только правильные покупки и относяться к другой части покупателей купивших товар который не нужный первой части покупателей так как будто вторую часть покупателей "отлохотронили"

.Все правильно....


покупатели же не могут думать.


И заглавия решают в этом главную роль!! Шара--значит нужно брать,так как никто из покупателей никогда не бывает на птичках и зоомагазинах))).Неужели кто то думает что покупатели не умеют думать???..Что ж так все серьезно???