Особенно, про Киевскую хорошо. Ну а , приблизительно все понятно. В кои, главное, что? Что-бы большие куски белого, красного, черного красиво смешивались. А чуваки в Японии под хорошую сигару, в хорошей компании во всем этом хорошо разобрались. Ведь кои это та же политика: как выделить лучшую рыбу.

У нас есть уважаемый дизайнер Вова Ужик, который занял в Японии призовое место. Володя, я думаю ты на меня не обидешся, если ты тут, но он сказал:"Я думаю, они хотели видеть во мне дистребютера ихней продукции, чем художника." И это нормально. В каждом бизнессе есть продавец, есть покупатель.Требования очень разные, главное, на сколько человек может загрузить себя в меру своих амбиций, возможностей и ума.
