Цитата:
Допис від Dr_Hannibal_Lector
Канечно отличаються)) Кислородный редуктро - не имеет внутри смазки ( так как масло и кислород - плохо совместимы с точки зрения взрывобезопасности) а во вторых кислородный баллон - имеет особую резьбу на выходе для невозможности подсоединения к нему некислородного редуктора)) а так принцип роботы того и другого редуктора - идентичны))! 
И патом)) с чего Вы взяли что редуктор синий? )) синие - манометры)!
Кстати вот маркировка редуктора (по паспорту) БКО-50-12,5 Мэйд ин Рашша, Санкт Питербур сити)
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я помню, как я собирал свою систему СО2 и цеплялся за любую информацию. И обидно было если она некорректна!
Редукторы
БКО-50-12,5 - это редуктор кислородный(!). так написано в Инете.
УР6-6 - редуктор углекислотный. У многих именно стоит такой.
Я не знаю, про смазку, но они расчитаны на разные даления.
Цветовая маркировка
Чтобы издали было видно что куда вставляет пьяный майстер придумали цветовую маркировку. Для этого и придумали ГОСТы.
Я не помню номера ГОСТа, но кислородные системы синего цвета.
а углекислонтные черного.
Кстати, баллоны с взрывоопасными газами чаще имееют красный или оранжевый цвет. Я не знаю про резьбу, отличия должны быть, но то, что они открываются в другую сторону(!) это точно.
Отличие кислородного от углекислотно баллона
В резьбе я отличия не нашел. Отличие в том, что газы имеют различные параметры, например, расширяемость при увеличении, плотность.
Кислородные баллоны расчитаны на большее давление, углекислотные на меньшее. Именно поэтому вместо СО2 баллона можно использов. О2 баллоны, но не наоборот.
У меня баллон
промаркирован как кислородный но на заводе киевском заводе СО2 его заправляют без проблем. А то, что нужен переходник от баллона к редуктору, так это точно.