На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Акваріум та обладнання > Фильтры, обогреватели, компрессоры
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 24.03.2013, 16:19   #1
О проблеме с фильром EHEIM Professional 3 2073
 
Аватар для zimba
Живу я тут

Реєстрація: 24.03.2009
Звідки Ви: Киев, Г.Днепра
Дописи: 2.793
Надіслати повідомлення для zimba на ICQ
 

сказав Дякую: 1.165
сказали Дякую 1.890 раз(и) в 820 повідомленні
zimba zimba поза форумом 24.03.2013, 16:19
Рейтинг: ()




Прошло более двух лет с того момента, как фильтр был запущен для проведения тест-драйва и написания статьи с обзором EHEIM Professional 3 2073. В один прекрасный выходной день (благо это был выходной и мы были дома), под аквариумной тумбой появилась лужа. Быстрый анализ ситуации показал, что вода течет не испод головы, а непосредственно из головы фильтра. Ранее я читал отзывы владельцев фильтров этой серии о том, что эти фильтры текут – текут на кнопке прокачки.

Гарантия на фильтр уже закончилась, а информации об официальных сервисах Эхейм в Украине у меня не было. Я обратился за консультацией к знакомой, которая владеет интернет-магазином аквариумных товаров. Получил ценную информацию о названии компании, которая является официальным представителем компании Эхейм на территории Украины. Зная название компании, я смогу связаться и выяснить информацию об адресах официальных сервисных центров. Для получения информации об официальном сервисе, я написал письмо (всё описанное выше происходило в тот же день, когда фильтр потёк – в выходной).


Реакция не заставила себя долго ждать. В понедельник я уже получил ответ от официального представителя Эхейм. В письме меня попросили уточнить симптомы моего потекшего фильтра и название магазина, из которого мне достался фильтр. В результате переписки, мне сообщили, что у меня официально завезенный фильтр, и что поломка действительно связана с кнопкой прокачки. Без лишних объяснений мне сообщили, что на следующий день я смогу бесплатно забрать ремкомплект в магазине на Ахматовой 48. На следующий день я связался с магазином, и получил подтверждение о доставке запчастей к ним. Поскольку мне было неудобно добираться за ремкомплектом на Харьковский массив, я попросил передать запчасти в другой магазин сети – сотрудники любезно согласились, за это им отдельное спасибо. Полученный комплект состоял из верхней и нижней части кнопки, уплотнительной прокладки (этой прокладки в старом комплекте не было). Также в комплекте была очень наглядная и понятная инструкция для самостоятельной замены запчастей.

В сухом остатке – компания Эхейм подтвердила своё высокое качество и заботу о своих клиентах, а я еще раз убедился в том, что официальный товар от именитых брендов – это гарантия качества


Немного изображений:

1. Старая кнопка


2. Новая кнопка


__________________
Редкий гость
Переглядів: 9462
Відповісти з цитуванням
Ці 6 користувач(ів) сказали Дякую zimba за це повідомлення:
Aleksandra (05.04.2013), co2sys (21.12.2016), EGOIST (24.03.2013), Frenki (24.03.2013), Profundis (30.03.2013), Rem (13.11.2013)


Share/Bookmark

 

Мітки
eheim professional 3 2073


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts