На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку




Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Бренд зона > Торгові марки – опис, обговорення, презентації. > Collar

TM AquaLighter, aPUMP, aHEATER и др
Аукцион Реєстрація ЧаПи Учасники Календар Нинішні дописи

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.06.2015, 13:03   #1
Прямая гарантия.
 
Аватар для COLLAR
Живу я тут

Реєстрація: 04.06.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 821
 

сказав Дякую: 874
сказали Дякую 1.576 раз(и) в 464 повідомленні
COLLAR COLLAR поза форумом 05.06.2015, 13:03
Рейтинг: ()

Прямая гарантия
Все участники зоо-рынка знают, на сколько "больным" является вопрос гарантийной замены товаров для аквариумистики.
Стандартная схема выглядит так: возврат товара в место приобретения - отправка товара поставщику - заключение поставщика и разрешение на замену - замена бракованного товара. При такой схеме на замену брака уходит до 2-х недель. Замена брака связана с нервотрепкой, так как практически любой аквариумный товар, будь то светильник, компрессор или обогреватель, нужно чем то заменить на время решения вопроса — рыбы и растения ждать не будут. Но не у каждого аквариумиста есть запасные устройства. В этом случае он несет дополнительные потери. Страдают все: конечный потребитель из-за потерь и головной боли, продавец из-за отстаивания своих интересов (по сути продавец вообще не причем, так как выполняет правила, установленные поставщиком), и поставщик, так как может возникать "негатив" при общении с клиентом (магазином), а у конечного потребителя возникает негативная ассоциация с торговой маркой.

Для устранения вышеперечисленных проблем наша компания уже больше года поддерживает "прямую гарантию". Каждый гарантийный талон содержит телефоны нашего "Отдела технической поддержки".
Мы решаем проблемы гарантийного ремонта или замены с аквариумистами напрямую, минуя розничную торговую сеть.
Такой подход помогает совершать квалифицированную техническую поддержку, а самое главное, сокращает время замены бракованного товара до 2-4 дней с момента обращения.
При этом розничный продавец также лишается "головной боли", так как исключен негатив при общении с покупателем.
В итоге все в выигрыше: производитель — имеем возможность предоставить высокий сервис конечному потребителю, магазин — не портит отношений со своим покупателем, и конечный потребитель — получает квалифицированную помощь, сокращается время с момента обращения до замены продукта.

Напоминаем контакты нашего "Отдела информационной и технической поддержки": +380677603322, +380976534782, aqualighter@collar.ua
__________________
Отдел розничных продаж: www.bycollar.com, 0 800 750 080 (бесплатно по Украине)
Техническая поддержка, вопросы гарантийных случаев: 0 800 300 137
Информационная поддержка и сотрудничество:brand_aqualighter@collar.com
Описания и технические характеристики - AquaLighter.com
Вся продукция произведена COLLAR Company (Чернигов, Украина)
Переглядів: 9821
Відповісти з цитуванням
Ці 5 користувач(ів) сказали Дякую COLLAR за це повідомлення:
r0man (10.07.2015), Андрей_ (07.12.2016), вадим с (09.06.2015), Олег_ (06.06.2015), Ю.В. (05.06.2015)


Share/Bookmark

 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
(с)Бешлега Олександр Анатолійович, 2002-2025. Використання матеріалів сайту без посилання на джерело заборонено.
Дякуємо за ліцензійну версію форума компанію Барбус, представника торгової марки Sera в Україні.


no new posts