Цитата:
Допис від Andrey08
При стандартной отправке на пакет бросаю -5 штук лишних,считаю это оптимально.
|
Продайте мне одного ската. Не забудьте про 5 лишних.
Цитата:
Допис від Вика.Р
расходы на упаковку и отправку сразу закладываются в стоимость рыбы
|
Это неразумно. Рынок еще не цивилизовался. Во всем мире все считают раздельно. Во-первых, конкуренция ценообразования - если вложишь в цену рыбки цену упаковки и доставки, она станет дороже, чем у конкурентов. Во-вторых, стоимость рыб очень разная - на дешевой рыбке цена упаковки и доставки очень сказывается, на дорогой - незаметна. Поэтому, дабы не усложнять систему ценообразования все давно перешли на раздельный расчет: отдельно стоимости рыб, упаковки и доставки.
Другой вопрос - скидки. Точно также во всем мире действуют примерно одинаковые системы скидок. Лишних рыб в пакеты (это рекламный трюк) никто не бросает, работают прозрачно - назначаютсяч скидки либо от количества покупаемых рыб, либо от суммы заказа. Бесплатная упаковка и доставка - это таже скидка.
И тем не менее, на конкурентном рынке количество сбыта рыбы будет определять, прежде всего,
минимальная цена из всех предложенией! Это первое, что бросается в глаза. Оплата за упаковку и доставку вторичны. Хотя, есть умельцы (к москвичам это относится в первую очередь), которые умудряются считать упаковку до 30 евро за термоящик, плюс за воду, пакеты и кислород. Еще и торгуют только в офисе, не отправляют. Разумеется, такие побочные расходы заинтересуют очень немногих покупателей, и такие фирмы будут вынуждены либо перестраивать бизнес, либо сворачивать его.
А нам незачем что-то выдумывать. Смотрим на сайты известных фирм, там всегда написаны условия поставок. И берем с них пример. Это гарантия успеха, потому что эти фирмы работают на рынке очень давно, и если они до сих пор живы и успешны, значит все делают правильно. И велосипеды изобретать не нужно.
Добавлено через 6 минут
И еще. Если рыба некачественная (на последнем издыхании, больная, не соответствует названию, указанному в прайсе, старая, намного меньшего размера чем в прайсе, затянутая), никакие рекламные трюки с докидыванием лишних в пакет не сканают - клиент будет недоволен, причем вполне закономерно.
Есть, правда, клиенты, которые недовольны всем (причем заранее) по определению, но это уже к аквариумистике имеет косвенное отношение.
