Палыч, с одной стороны, нельзя всё мерять только деньгами, а с другой, согласен, "дружба- дружбой, а табачок врознь...". В то же время, всё вами вышесказаное, должно оговариваться, и "принадлежность себе" в свете взятых обязательств- это уже отдельная тема. Если договорились, что могут в любой момент позвонить и вызвать, и в цифрах (деньгах) это оговорено, то уж будьте добры... Есть конечно "мутные" клиенты, которые считают, что если ты им продал и ДАЖЕ установил какой-то там внешний фильтр, то по первому звонку должен к ним приехать и синтепончик промыть... В общем, моё ИМХО, в пределах оговореных и взятых на себя гарантий и обязательств, вы себе не принадлежите

(Опять же, все нюансы надо чётко оговорить), а всё остальное- можно и покапризничать и поторговаться

Я далёк от аквабизнеса, но моя работа, в плане общения с клиентами, ой как близка ко всем этим поднятым в данной теме проблемам, потому так близко к сердцу эту беседу воспринимаю
