Re: Харьковская Птичка ===www.aquaforum.ua===
Как подстроится под клиента с живым товаром? Есть правила содержания, живой товар не допускает ошибок, в отличии от не живого. Зарядите Apple от 380В или бросайте в стену, а потом расскажите, что у них плохой товар. И продавец при покупки Apple, так же может вести себя по хамски, но это не означает, что производитель Apple плохой и наоборот продавец "лапочка", а товар с браком. Каждая вещь имеет свою цену, установленную производителем, и она имеет свои рамки, от спроса и себестоимости. У того же Apple, количество продаж уменьшилось, а прибыль увеличилась. И после производства не живого, он "кушать" не просит. А с живым как быть поднять цену и уменьшить количество, а как сказать рыбе, что бы больше ста икринок не давала, а рука излишек уничтожить не поднимается.
И кто мешает написать отзывы о продавце с птички, в отличии от интернета, продавцы на птичке не меняются. А в интернете (телефон, имя, ник, город)?
__________________ 
Востаннє редагував Taran: 13.09.2018 о 23:58..
|