Поскольку часто пишут: "Сгорела головка фильтра ..... Что делать ? Можно отремонтировать или нужно менять ?"
То выкладываю схему устройства головки фильтра.

Как видно, там всего ДВЕ детали:
1. Катушка.
2. Импеллер.
Так что особо ремонтировать там нечего

А вот так эти детали выглядят "внатуре":

Сорри за качество фото (мобилкой на рынке).
Импеллер здесь из неплохих, т.к. крыльчатка свободно делает на оси почти оборот, пока выступы на ней и на пластинке у основания магнита не сцепятся. Сделано это для облегчения старта.
ВСЕ пространство внутри корпуса сплошь залито компаундом (что-то вроде эпоксидки, но пластичнее) выковырять который не повредив сам корпус невозможно. Может и есть какой-то растворитель, но сие мне не ведомо.
