Результати опитування: В каком виде нужна информация о продавцах аквапродукции?
|
В виде обсуждения на форуме
|
  
|
7 |
13,73% |
В виде Excel-файла, доступного в сети Интернет
|
  
|
8 |
15,69% |
В виде интернет-ресурса, где можно получить информацию по сделками и связаться с покупателем
|
  
|
30 |
58,82% |
В виде интернет-ресурса биржевого типа
|
  
|
6 |
11,76% |
17.01.2006, 11:15
|
#12
|
Член Всеукраинской Ассоциации аквариумистов Лауреат конкурса "Аквариумист года 2006"
Реєстрація: 14.09.2004
Звідки Ви: мыслями - в прошлом, мечтами - в будущем...
Дописи: 983
сказав Дякую: 257
сказали Дякую 483 раз(и) в 220 повідомленні
|
Re: Нужна ли нам информация о продавцах аквапродукции? ===www.aquaforum.ua===
И ещё. Как говорится: "утор вечера мудренее."
Только сразу предупреждаю (по горькому опыту) - НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!! 
Пункт три, который, в основном, обсуждается... Ну посудите сами. Человек сделал покупку. Пришел домой - не понравилось. Вместо того, чтобы вернуться к продавцу и с ним решить вопросы (кстати, продавец продолжает думать, что всё нормально, т.к. почти всегда, во всяком случае по просьбе - всегда, оставляет телефон), наш "умник" лезет в интернет и начинает поливать его грязью! А продавец, уже в режиме "обратной связи" начинает именно ОПРАВДЫВАТЬСЯ! Причём, заметьте, это всё будет происходить не на прямую (на очной встрече - страшно - "умник" смелый только в сети)! Я считаю, эта форма, как раз и будет держаться на склочных покупателях, разжигая личную неприязнь и т.д. Или вы надеетесь, что писать будет кто-то ещё?
Нормальный человек, за хорошее приобретение, всегда и сам найдёт, как сказать "спасибо!" 
__________________ 
|
|
|
Ці 4 користувач(ів) сказали Дякую Др. Нилыч за це повідомлення:
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:09.
|