Проколы бывают у любой фирмы, особенно когда длинная цепочка. В Киев ездит не курьер, а машина 5-10 тонн, полностью забитая, и пару дней развозит товар по киевским магазинам.
1-неделя, заказчик мог не успеть на формирование машины на этой неделе.
2-неделя, не погрузили - бывает, у нас 1-2% забывают, пересорт и т.д., боремся

.
3-неделя, если заказчик заказал 1 единицу и тащиться к нему через весь город не всегда удобно, хотя кого это волнует, но мог действительно не успеть.
P.S. Это конечно не оправдание для "Сузирья", но компания уже достаточно большая и становиться неповоротливой и не такой гибкой как мелкие компании и частные предприниматели. Но
шарашкиной её точно не завёшь, не стоит так жёстко

. Хотя это сообщение точно совершенно ни как не повлияет ни на работу, ни на репутацию компании, это даже не "Моська на слона"



.