Приветствую!
Цитата:
Допис від I 4-rever
Ребят Вы мартетинговые подходы и решения пытаетесь объяснить с точки зрения техником.
Все немножко проще, но в тоже время и сложнее.
Все построено на Вашей психологии, ну и естественно на какихто отличиях в товаре. Кто смог понять психологию, сыграть на ней, донести свои отличия тот и капусту рубит.
|
В Ваших словах имеется некое противоречие. Если кто-то сумел преподнести ОТЛИЧИЯ и эти отличия кажутся потребителю ДОСТАТОЧНЫМИ, чтобы за них платить деньги, значит эти отличия для этих людей стоят этих денег.
Бывает, (особенно часто на нашем, неизбалованном знаниями рынке), что кто-то просто ОБМАНЫВАЕТ потребителя и за это получает деньги. Что же, потребителю следует быть осмотрительнее.
Цитата:
Кто то тут сказал, что маркетинг в Эхейме работает на 5+ так, так оно и есть! Ребята смогли, несмотря на цену получить достаточно лакомый кусок рынка внешников в Украине и думаю, что они его некоторое время подержут.
|
К сожалению,маркетинг Эхейма работает в Украине из рук вон плохо, т.к. это, пожалуй, единственная из европейских стран (возможно еще Белоруссия?), где Эхейм так слабо продается. Объемы продаж других марок - от Флюваля до Атмана зачастую в разы больше.
Эхейм был первым и остается таким, поэтому, к сожалению, весьма высокомерно смотрит на возню производителей, главным аргументом которых является цена. И Эхейм затачивается на технических решениях, это слишком инженерная компания, слабая в маркетинге - надеюсь, они поменяют свой стиль поведения.
С уважением,
Е.