 |
26.11.2007, 15:27
|
#1
|
Guest
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від тим 16
ИМХО для работы с живым товаром нужны железные нервы, причём по обе стороны прилавка.
|
не согласен!
зачем покупателю железные нервы?? если я купил товар - я это должен получить.. почему я должен нервничать?
пусть поставщик переживает за выполнение своих обязательств перед заказщиками, чтобы не упасть в грязь лицом и чтобы от него не ушли покупатели к конкурентам
|
|
|
26.11.2007, 15:38
|
#2
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 25.09.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 147
сказав Дякую: 15
сказали Дякую 48 раз(и) в 31 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Александр Николаевич
не согласен!
зачем покупателю железные нервы?? если я купил товар - я это должен получить.. почему я должен нервничать?
пусть поставщик переживает за выполнение своих обязательств перед заказщиками, чтобы не упасть в грязь лицом и чтобы от него не ушли покупатели к конкурентам
|
По нервничать предется. Чтоб в дороге рыбок никто не уронил, не помял не заморозил не залез в пакеты........
Так что нервничают все((((
А если индивидуальную адресную доставку делать с гарантиями, то будет рыбка вся золотая.
|
|
|
cказали "Дякую" allfish.com.ua за цей допис:
|
|
26.11.2007, 15:43
|
#3
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від allfish.com.ua
По нервничать предется. Чтоб в дороге рыбок никто не уронил, не помял не заморозил не залез в пакеты........
Так что нервничают все((((
А если индивидуальную адресную доставку делать с гарантиями, то будет рыбка вся золотая.
|
Опять же повторюсь, что товар роли не играет на то как продавец нерничает, особенно живой товар. Я бы помотрел как вы с таким раскладм стали нервничать когда на улице гололед, а к вам уже купленый вами товар идет в виде плазм 42" стоимостью около 200К зелени в камазе.... Они то уж точно не переживут случайного падения при погрузке (рузгрузке, перевозке) или аварии...
|
|
|
26.11.2007, 15:56
|
#4
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 25.09.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 147
сказав Дякую: 15
сказали Дякую 48 раз(и) в 31 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Kolyanich
Опять же повторюсь, что товар роли не играет на то как продавец нерничает, особенно живой товар. Я бы помотрел как вы с таким раскладм стали нервничать когда на улице гололед, а к вам уже купленый вами товар идет в виде плазм 42" стоимостью около 200К зелени в камазе.... Они то уж точно не переживут случайного падения при погрузке (рузгрузке, перевозке) или аварии...
|
Вот тут прошу меня не "тыкать носом". Посмотрю на транспортную компанию, которая возьмет такой груз без страховки.
А вот рыбу не страхуют к сожалению (((
|
|
|
26.11.2007, 16:24
|
#5
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від allfish.com.ua
Вот тут прошу меня не "тыкать носом". Посмотрю на транспортную компанию, которая возьмет такой груз без страховки.
А вот рыбу не страхуют к сожалению (((
|
Тыкать носом я не хотел. Просто говорю свою точку зрения, сугубо индивидуальную, надеюсь она никого не цепляет. На то мы и на форуме, чтоб высказать свою точку зрения. 
Ездили у нас "такие камазы" и очень долго без страховок....  А насчет рыбы, если ее стоимость 50 гривен то понятное дело что страховать ее не будет смысла, а более дорогой товар застраховать можно, было бы желание. Любой товар можно застраховать от повреждения (утери, уничтожения). Если вы обеспечите нормальную термо упаковку, с перевозчиком обговорите условия и температурный режим товара, сроки доставки то и страховать сможете беспроблемно. Другое дело что страховать передачку в поезде проводником будет нереально. Хотя возможно в чем-то я и ошибаюсь. Сейчас очень много организаций по логистике, и очень много страховиков. Всегда можно попытатся договорится.
Я вот буду страховать свою собаку от того чтоб она никого не покусала. Никогда не думал например, что есть такой тип страхования, оказалось есть...
|
|
|
26.11.2007, 16:31
|
#6
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 19.08.2004
Звідки Ви: город Роз и Угля
Дописи: 1.503
сказав Дякую: 222
сказали Дякую 295 раз(и) в 183 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Kolyanich
Если вы обеспечите нормальную термо упаковку, с перевозчиком обговорите условия и температурный режим товара, сроки доставки то и страховать сможете беспроблемно. Другое дело что страховать передачку в поезде проводником будет нереально. Хотя возможно в чем-то я и ошибаюсь.
|
В том то и дело, что Вы можете ВСЕ упаковать, обговорить, тристо раз проверить, а живой товар, заморозят, вскипитят, уронят, забудут и т.д. и т.п.
Уморить живой товар за пять минут есть множество способов, даже тогда, когда он куплен в магазине и только вынесен из него.
Еще раз повторюсь, что у вас как у покупателя на руках нет ни каких аргументов касательно испорченого живого товара кроме Ваших слов.
|
|
|
Ці 3 користувач(ів) сказали Дякую Владимир Гришакин за це повідомлення:
|
|
26.11.2007, 16:38
|
#7
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Владимир Гришакин
Еще раз повторюсь, что у вас как у покупателя на руках нет ни каких аргументов касательно испорченого живого товара кроме Ваших слов.
|
Ок. Если я например розничный покупатель то тут специфика одна и обьемы одни. Но я так понимаю мы волнуемся за потерю крупных партий товара (опт). Почему Вы не можете делать заказ товара с отгрузкой у вас, доставку делает продавец у которого вы берете. Это нормальная практика. Вы платите не "кому-то" чтоб он вам привез товар "как-то", а платите поставщику. Если рыба будет уничтожена во время транспортировки, то у вас уже будут не просто слова. Документы о приеме товара не подписываем и вам отправляют нормальный товар. Да, это будет дороже немного, но вот вам и ваша перестраховка.
|
|
|
26.11.2007, 16:40
|
#8
|
Активний участник форуму
Реєстрація: 25.09.2007
Звідки Ви: Донецк
Дописи: 147
сказав Дякую: 15
сказали Дякую 48 раз(и) в 31 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Kolyanich
Любой товар можно застраховать от повреждения (утери, уничтожения). Если вы обеспечите нормальную термо упаковку, с перевозчиком обговорите условия и температурный режим товара, сроки доставки то и страховать сможете беспроблемно.
|
В том то дело что тут мы уже не один год работаем над поиском такой компании. Как только слышат что живой товар, сразу отказ от всех гарантий(((
Точно также со страхавиками....так как доказать что виной страхового случая было событие в пути а не на конечном пункте, почти невозможно.
|
|
|
26.11.2007, 16:45
|
#9
|
Живу я тут
Реєстрація: 30.03.2004
Звідки Ви: Артёмовск, Донецкая обл.
Дописи: 2.180
сказав Дякую: 4.716
сказали Дякую 1.018 раз(и) в 612 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від allfish.com.ua
В том то дело что тут мы уже не один год работаем над поиском такой компании. Как только слышат что живой товар, сразу отказ от всех гарантий(((
Точно также со страхавиками....так как доказать что виной страхового случая было событие в пути а не на конечном пункте, почти невозможно.
|
Вы такую компанию и не найдёте. Единственный вариант, если для вас кто-то купит небольшую машинку с рефом, заточенную под ваши нужды (тоннаж, объём, обратный рейс и т.д). Или же купите сами. Тогда Вам придётся заниматься ещё и грузоперевозками, или же учитывать стоимость обратного рейса в цене (тож не есть гуд).
__________________ 
|
|
|
26.11.2007, 15:39
|
#10
|
Любитель отечественной флоры и фауны
Реєстрація: 23.07.2007
Звідки Ви: Киев, Севастопольская пл.
Дописи: 1.244
сказав Дякую: 321
сказали Дякую 581 раз(и) в 397 повідомленні
|
Ответ: замечательный аквамагазин "Фишка" ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Александр Николаевич
не согласен!
зачем покупателю железные нервы?? если я купил товар - я это должен получить.. почему я должен нервничать?
пусть поставщик переживает за выполнение своих обязательств перед заказщиками, чтобы не упасть в грязь лицом и чтобы от него не ушли покупатели к конкурентам
|
Согласен и даже более... Нервы к торговле никакго специфического отношения не имеют. Любая професия связана с нервами: продавцам нужны нервы чтоб выслушать и не убить от глупых вопросов покупателя, врачу чтоб не убить пациента который так занялся "самолечением" что теперь вообще стал полуживой, оператору call-центра чтоб не послать звонящего с его проблемами. Везде нервы нужны. На птичем рынке например я намного меньше вижу психованых продавцов чем например на продуктовом. И говорить что продажа живого товара как-то "отразилась" или связна с нервами - глупо. С ходу могу поспорить, что водитель маршруток в 5 раз больше психует нежели продавец базара. Ненужно привязывать нервы к живумо товару, они такие же как и у дохлого товара, електроники или продуктах. Это торговля, и в любом виде торговли нервы сопряжены у продавца с тем чтоб "впарить", а у покупателя чтоб "не впарили", товар роли не играет.
|
|
|
 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
|
Параметри перегляду |
Комбінований вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:08.
|