03.09.2013, 10:15
|
#11
|
|
Полтавский городской клуб аквариумистов
Реєстрація: 20.07.2009
Звідки Ви: Полтава мрн "Алмазный"
Дописи: 6.570
сказав Дякую: 17.321
сказали Дякую 15.312 раз(и) в 4.689 повідомленні
|
Re: Аквариумы в изобразительном и прикладном искусстве ===www.aquaforum.ua===
Цитата:
Допис від Koroba
Если Маркес не против  ))
Как вам такой сюрр?))) (рыба есть так что по теме)))
Интересно что видел и что хотел передать автор?  )

|
Влад, неблагодарное это занятие, обсуждать конечный результат, пытаясь понять задумку автора, не зная предысторию работы, творческую и философскую концепцию
автора... Скрытый текст
Это примерно так, как многие "спецы" занимаются "обсуждением" черного квадрата Казимира Млевича... Все намного сложнее...,-
В своем эссе 1915 года «От кубизма к супрематизму» Малевич совершенно определенно высказывался о том, что движение и цветовые ощущения занимают главенствующее положение по отношению к форме: «Мне кажется, нужно передать чисто красочное движение так, чтобы картина не могла потерять ни единой своей краски. Движение, бег лошади, паровоза, можно передать однотонным рисунком карандаша, но передать движение красных, зеленых, синих масс – нельзя. Поэтому нужно обратиться непосредственно к массам живописным, как таковым, и искать в них форм, им присущих».
В конце концов, в супрематизме остались только динамические цветовые ощущения, передаваемые через цветовые прямоугольники. Они могут относиться к земным объектам в той же мере, в какой они могут представлять энергии, приносимые космосом, но в то же время они являют собой достижение художника в его стремлении изобразить свои ощущения как таковые.
«Черный квадрат», по замыслу Малевича, воплощает идею новой духовности, является своего рода иконой, пластическим символом новой религии. Д. Сарабьянов замечает, что «это был рискованный шаг к той позиции, который ставит человека перед лицом Ничего и Всего».
С резкой критикой Малевича выступил А. Бенуа: «Черный квадрат в белом окладе. Это не простая шутка, не простой вызов, не случай или маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели».
Художник ответил Бенуа письмом: «И я счастлив, что лицо моего квадрата не может слиться ни с одним мастером, ни временем. Не правда ли? Я не слушал отцов и я не похож на них. И я – ступень. В искусстве есть обязанность выполнения его необходимых форм, помимо того, люблю я их или нет. Нравится или не нравится – искусство об этом вас не спрашивает, как не спросило, когда создавало звезды на небе». Таким образом, Малевич проводит аналогию между творческими и космическими процессами, уподобляя создание картины мирозданию.
http://www.bibliotekar.ru/100hudozh/92.htm
|
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
|
| Параметри теми |
|
|
| Параметри перегляду |
Деревовидний вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:12.
|