Доброе время суток!
Прочитав всю ветку, как покупатель и начинающий аквариумист, хочу сказать, что ситуация с хамским поведением продавцов не единственное.
- Хамство оно и в африке хамство.
"Зоосвіт" на Березняках.
Вчера покупила 5 шт родостомусов (маленькая, очень юркая пугливая рыбешка) по 10 грн. уверена что на Птичке в пловину дешевле. При покупке одна и рыбок уе в пакете плавала головой вниз (т.е. вертикально) на мое замечани:
- что рыбка немного придавленая наверно, продавец вежливо ответила , типа отойдет. Ладно поверила. Но к моему огорчению утром их уже было 4.
Не буду утруждать всех своимы рассуждениями, решила сегодня докупить еще парочку.
Но, не тут то было. Зная что магазин работает до 21-00 спокойно после 20 захожу в магазин прошу продать пару. Сегодня продавец уже новый. Рассказала что вчера покупала 5 шт, а сегодня хочу докупить еще пару так как один не дожил и до утра. С возмущением, барышня добирается до третьего ряда аквариумов и начинает там гонять их по свему акв., вместе с неончиками и типа сортировать. После некоторых усилий пара была помещена в кулек. Но. Одна рыбка снова вниз гловой. Имея вчерашний опыт попросила заменить. Барышня, со всей пролетарсвой дури, обеих рыбок вместе с водой выливает обратно и начинает их по новой ганять по аквариуму чтоб поймать. Одну поймала показала. Нормально. Ловит втрую. Помещает в кулек и снова, но уже рыбка дышит через раз и плавает вверх брюхом. Естественно реакция и просьба заменить одну. Барышня возмущается типа у нас магазин не професиональный, а любительский........
???????
Тут из-за моей спины появляется мужчина с воплем:
- мы вам ничего уже продавать не будем, и наконец дня нам такие покупатели не нужны и вообще в наш мазагазин вы больше не зайдете......
Вырвав кулек с рыбками удалился кудатото в подсобное помещение.
Такого хамства не ожидала воодще. На время онимела.
На мой глупий вопрос о правах потребителей услышала , что-то невнятное.
С возмущением и слезами на глазах вышла из магазина.
Извините за длинный расказ. Может не в тему.
Накипело.
