11.03.2015, 11:48
|
#11
|
Живу я тут
Реєстрація: 16.05.2005
Звідки Ви: Киев
Дописи: 658
сказав Дякую: 91
сказали Дякую 305 раз(и) в 173 повідомленні
|
Re: Восстановление втулки ротора внешника ===www.aquaforum.ua===
Еще чуть поумничаю. Ребята, а почему в оных девайсах лопасти всегда перпендикулярно и есть свободный люфт вокруг оси так градусов на 300. Отвечаю: а потому, что при старте "електромашины" направление вращения ротора - а как карта (синусоида) ляжет, в любую сторону должен качать. Да потеря производительности, но это плата за простоту и дешевизну. Это я к тому, что еще есть место, где есть люфт, и, главное, если его уменьшать, - не повлияет ли это на надежность пуска? Из опыта, металлические оси реально вырабатываются, не то что языком, грубым мужским пальцем ощутимо, а это не сотые милиметра. думаю,что они нержовые, а нержа метал мягкий. И снова же к цене вопроса. а если диам оси близок (например) к диам нержового електрода, - отрезаем кусочек, отбиваем обмазку, в дрель и чуть шлифануть мелкой наждачечкой. Недорого, нешибко геморно. А еше есть в мотовело спицы колесные разные, поштучно, а вдруг диам подойдет, и сталька там крепче нержи, токо вот как с корозией, нада пробовать. О, бредовая идея, а если на старую ось натянуть термоусадочный кембрик? Ну вместо макания в клей, парафин... В женщин бывают вязальные спицы стеклянные, и в химиков палочки видел... Вообщем "думай Федя, думай" должно что-то подойти.
|
|
|
cказали "Дякую" nestar за цей допис:
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Параметри теми |
|
Параметри перегляду |
Деревовидний вигляд
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи
HTML код Вимк.
|
|
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:43.
|