Идея вроде и хорошая, и не новая.
На раскрутку сайтов фирмы платят деньги. Вспомните хотя бы как широко рекламировали ОЛХ. Они раскрутили, вложили деньги и к ним пошли клиенты. Так делается бизнес и получается результат.
В этом случае получается, прийдите к нам, заполните базы данных, раскрутите сами сайт и заплате ещё за это

Какая выгода в этом продавцам, когда есть другие конкурентный ресурсы.
МОжно провести такую параллель... Приходит к вам штукатурщик не умеющий штукатурить с инструментом (сайтом), вы заказываете услугу поштурить (продать) стенку, он учится штукатурить на вашей стенке вашими материалами и результата может и не быть. Вопрос, зачем людям такие штукатуры, если есть профи?
Когда думаешь куда кинуть объяву, смотришь где больше вероятность продать.
Ты выбираешь пару сайтов, ну может три и кидаешь объявы.
Например я хочу продать рыбку, первые три сайта приходящие на ум и дающие результат, это ХФ, АФ и ОЛХ. Этого достаточно что бы продать рыбу без напряга.
Не проходящий и не раскрученный новый сайт просто не конкурирует с этим сайтами и продавцу нет смысла тратить на него своё время.