Цитата:
Допис від AlexNimnul
Большенство из перечисленных диковинок в выносках выглядят как минимум невзрачно. 
|
Ребята,весь смысл в том,что НАСТОЯЩИЕ разводчики не умеют рыбу свою продавать.
Не умеют рекламировать.
И это нормально,если не сказать хорошо.
У людей страсть к разведению,к продвижению нового вида,к заинтересованности разных по характеру людей в грамотности выбора того или другого вида рыбы(чтобы уживались друг с другом,чтобы было достаточно места-комфортные условия,короче)Эти люди живут в своем мире, подводном.Для них это не хобби-это жизнь,наполненная проблемами не своими,не близких,а рыбсов.
Таким людям чуждо рваческое втюхивание(продавцы!Без обид)
Поэтому:природный тандем разводчик+продавец-----это наилучший вариант продвижения (хоть редкой рыбы,хоть массовой )в народ.
Насчет "ширмы"(у нас так "выноски" называются):тот,кто этим занимается,тот подбирает оргстекло,из кот.сделана"ширма",в цвет определенного вида рыбы(для гуппи-один цвет,для миноров-другой)
Можно комбинировать оргстекло.
Еще зависит от места,где стоит стол на "птичке"
Все эти и много других нюансов учитывают продавцы.Опять же умение разговаривать не с рыбсами,а с живыми людьми,пришедшими на покупку рыбсов не для себя любимого,а для ребенка(у кот."семь пятниц на неделю"),или на подарок. Может"с бодуна",может в плохом настроении и т.д.
Короче,хоть и много буковок,но поймите меня правильно:каждый на своем месте должен заниматься своей работой.
Отсюда и денежный вопрос:если взялся не за свое,то не пеняй на жизнь,что опыта в продавании маловато и люди на редкие породы смотрят,как на выбраковку.
Лозунг"реклама-двигатель торговли" еще никто не отменял.
С уважением к разводчикам.Татьяна.