На головну сторінку Аквафорум
На головну сторінку

Назад   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Акваріум та обладнання > Разное

Примітки

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.06.2015, 12:19   #1
Придивляюся

Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
сказав Дякую: 3
сказали Дякую 0 раз(и) в 0 повідомленні
khm совместимость рыбок!!! ===www.aquaforum.ua===

Здравствуйте, я профан- аквариумист, хотя стаж нашей банки уже около 15 лет, но круче гуппи, моллинезий и крапчатых сомов с неонами ничего не было. Так получилось что вот спустя 15 лет перебирались на новую кварт иру....ну естественно решили обновить нашу флору и фауну)) поехали на птичку к трём крапчатым сомикам, двум серпасам и двум водорослеедам (все взрослые уже) докупили 2 меченосца, 4 гуппи, 4 пициллии и!!!! самое интересное дядя посоветовал взять ещё 2 загадочных особей..погуглив дома я узнаю что это Меланохромис "Маингано" .... прочитав что это рыбка территориальная и достаточно не очень миролюбивая просто не знаю что и делать...подскажите так ли страшно это в будущем???? (аква 70л)

Инна75 поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.06.2015, 12:30   #2
Придивляюся

Re: совместимость рыбок!!! ===www.aquaforum.ua===

http://photo.i.ua/user/247847/446785/13181070/ может я ошиблась в том что это за рыбки, вот ссылка на фото

Старий 02.06.2015, 12:58   #3
Живу я тут

Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 2.995
сказав Дякую: 263
сказали Дякую 1.444 раз(и) в 1.042 повідомленні

Инна75, майнгано и на фото - разные рыбки. На фото попугайчик (пельвикахромис пульхер). Попугайчики спокойно уживаются с мирными рыбками, которые уже живут у Вас.
По поводу майнгано... пока эта рыбка - малек, спокойно уживется с Вашим населением, но по мере роста съест самых мелких, более крупных просто убьет.
У вас рыбка как на фото? Тогда не стоит переживать.

Kasatka_ok поза форумом   Відповісти з цитуванням
cказали "Дякую" Kasatka_ok за цей допис:
Инна75 (02.06.2015)
Старий 02.06.2015, 13:49   #4
Придивляюся