Help! История запуска аквариума. - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2006, 15:54   #1
Help! История запуска аквариума.
Guest

Сообщений: n/a
 

Lenchik 14.02.2006, 15:54
Рейтинг: ()

Мы запустили 134л аквариум, но запустили - это громко сказано! Воду не отстаивали совсем (небыло где, а в аквариуме не догадались), а сразу залили водопроводную и включили фильтр, компрессор и обогреватель.
Через 6 часов запустили 4 рыбки из нашего маленького аквариума, которые, как нам показалось очень радовались простору, но через 2 часа - все скончались. (Ну ещё бы! Ведь жили-то они в фильтрованной домашним фильтром воде, а мы их в хлорку и не адаптировавши).
Через 1,5 суток запустили рыб: вуалехвостов-3, скалярии - 3, неоны - 4, данио - 2, крапчатые сомики - 2, жёлтые рыбки (не знаю названия) - 2, меченосцы - 3, которые выжили (может потому что постепенно адаптировали их к воде пол дня).
Так вот проблема воды не давала нам покоя долго: она была мутная 2 недели (фильтр мы иногда выключали на ночь, чего делать ни вкоем случае было нельзя).
Кроме того, растений вовсе не было (предыдущие вымерзли, когда высаживались, по незнанию в холодную воду, и их остатки сожрали вуалехвосты - золотые такие рыбки с виду красивые, но прожорливые и глупые, кроме того, как бульдозеры, роющиеся в грунте) то вид аквариума был очень унылый Поэтому мы хотели докупить грунт и растения, но нас мучал вопрос: что делать с водой?