Планируемая покупка Аквариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2006, 14:28   #1
Планируемая покупка Аквариума
Я тут недавно

Регистрация: 19.02.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 32
 

Поблагодарил(а) : 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Destroyer Destroyer поза форумом 19.02.2006, 14:28
Рейтинг: ()

Уважаемые коллеги!!

Уже более двух недель мучает идея покупки аквариума, был на птичке купил пару книг - успешно изучил . Сегодня ездил в зоомагазин присмотрел аквариум на 100 литров. Но все еще не решился преобрести его ! так как не могу окончательно определиться подойдет ли мне он.

Прошу Вас подсказать примерную модель населения моего будущего аквариама на 100-140 литров. Кем его можно заполнить , чтобы все чувствовали себя хорошо. (Рыбы + настаящие растения), исходя из этого ябы уже решал вопрос о возможном преоьртении большего аквариума.

Очень надеюсь на Ваш ответ.

А так же прошу подсказать мне еще адреса магазинов - где можно найти качественные аквариумы и все необходимое для него оборудования с хорошими консультантами.(так как это в наше время очень трудно сделать )
Просмотров: 4170
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 14:52   #2
Активный участник форума
  
 
Аватар для Makropod
 
Регистрация: 14.07.2004
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 294
Поблагодарил(а) : 43
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Re: Планируемая покупка Аквариума ===www.aquaforum.ua===