Кол-во рыб и совместимость - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2006, 21:07   #1
Кол-во рыб и совместимость
Guest

Сообщений: n/a
 

swetlana_d 10.12.2006, 21:07
Рейтинг: ()

Здравствуйте! Купила аквариум-40 л. (для начала), засыпала грунт, купила фильтр, аэрацию (до 60 л.), грунт, свет - люминесцент. 15W. Все это установила а 1 день. На второй день посадила растения, выпустила улиток-мелании и ампулярии. Когда можно запускать рыбок? Вот примерный состав: данио-рерио - 7 шт., сомики крапчатые - 2 шт., гуппи - 4 шт., моллинезии - 4 шт. Не многовато будет? Уживутся ли они? Может, кого еще можно добавать? Можно добавить гурами, неонов и кардиналов? У моей подруги неоны заклевали моллинезию черную, хотя пишут, что неон-миролюбивая рыбка. Спасибо заранее.
Просмотров: 14359
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2006, 21:33   #2
Живу я тут.
Написал 500000-й пост
  
 
Аватар для Чебурген
 
Регистрация: 19.10.2004
Адрес: Одесса
Сообщений: 6,985
Поблагодарил(а) : 6,175
Поблагодарили 8,405 раз(а) в 3,410 сообщениях
Re: Кол-во рыб и совместимость ===www.aquaforum.ua===