Запуск - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2022, 11:28   #1
Запуск
 
Аватар для Aria
Живу я тут

Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Украина, Луцк
Сообщений: 190
 

Поблагодарил(а) : 93
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Записей в дневнике: 1
Aria Aria поза форумом 29.10.2022, 11:28
Рейтинг: ()

доброго времени суток всем, решили перезапустить аквас, накопилось несколько вопросов :
1 - как долго надо варить коряги и надо ли добавлять соль?
2 - чем прикрепить мох до коряги? и, какой лучше мох использовать или на свои вкус?
3 - говорят , что сетка от комаров или пласт.канва можно использовать для создания заднего фона из мха, правда ли это?
4 - Tetra Bactozym или rikka Аква старт, что лучше взять?
5 - что из этого лучше использовать
http://www.arowana-im.com.ua/product...ducts_id=12788
http://www.arowana-im.com.ua/product...ducts_id=13855

Последний раз редактировалось Aria; 29.10.2022 в 11:42..
Просмотров: 2303
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2022, 16:03   #2
Super Moderator
  
 
Аватар для Ю.В.
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 8,682
Поблагодарил(а) : 6,567
Поблагодарили 9,140 раз(а) в 3,937 сообщениях
Записей в дневнике: 5
Re: Запуск ===www.aquaforum.ua===

Добрый день.
Насчет коряг. Я бы варил пока не утонут и не перестанут красиь воду. Во всяком случае сильно.
https://uviaqua.com/koryaga-aquarium-svoimi-rukami/

Мох. Дело на любителя. Какой-нибудь из не сложных я бы брал. Как крепить?
https://uviaqua.com/mokh-primotka/