Помогите в приобретении аквариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2018, 20:13   #1
Помогите в приобретении аквариума
Я тут недавно

Регистрация: 03.10.2018
Адрес: Украина
Сообщений: 11
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вадбар Вадбар поза форумом 03.10.2018, 20:13
Рейтинг: ()

Хочу приобрести аквариум, в магазинах как то дорогова-то мне показалось, я решил поискать б\у на олх, нашел вроде бы как и не плохой на вид, с тумбой, со всеми принадлежностями, да и ещё с моего города. Вот само объявление https://www.olx.ua/obyavlenie/akvaru...tml#5cb3c45abf . Как думаете, стоит брать, цена не завышена? Спасибо!
Просмотров: 3129
Старый 04.10.2018, 01:26   #2
Живу я тут
  
 
Регистрация: 26.06.2018
Адрес: Киев Новобеличи
Сообщений: 312
Поблагодарил(а) : 25
Поблагодарили 74 раз(а) в 52 сообщениях
Re: Помогите в приобретении аквариума ===www.aquaforum.ua===

Основная проблема ОЛХ - это то, что там чаще всего продают неликвид. Люди не понимая сути аквариумистики покупали себе аквариум и все остальное, но из-за не очень рационального выбора особого удовольствия это не приносило. Стоит ли это все покупать подешевке? Сложный вопрос. С одной стороны дешево, а с другой стороны наборы в основном далеко не самые толковые.