Помогите укомплектовать аквариум - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2018, 17:19   #1
Помогите укомплектовать аквариум
Я тут недавно

Регистрация: 03.10.2018
Адрес: Украина
Сообщений: 11
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вадбар Вадбар поза форумом 14.10.2018, 17:19
Рейтинг: ()

В этом деле я новичок, очень захотел себе завести аквариум. Хотел покупать б\у, но решил все таки собрать новый с нуля. Вот немного набросал в блокнот (напишите, норм или не норм):
аквариум - "природа" 140л, прямой
фильтр - AQUAEL TURBO FILTER 1000
нагреватель - ATMAN AT-150, VIAAQUA 150 ВТ
(тумба есть под размеры аквариума)
крышку сам буду делать, уже как придет сам аквариум, так как покупать отдельно дорогова-то
Фон сделаю чёрным, с помощью самоклеющейся пленки.
1.Помогите с освещением, какие лампы ставить(растения будут) если можно, напишите марки ламп, сколько штук нужно, как их распределить (чтобы и не очень дорого, и для растений и рыбок хорошо было).
2.Сколько нужно грунта и какой. (где, на каком сайте лучше покупать)
3. Кто где покупал растения в интернете, скиньте ссылку если можно, так как у меня в городе найти не смог (рыбки есть растений нету)
Просмотров: 1604
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 17:49   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для steals81
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Дубно - Київ
Сообщений: 2,799
Поблагодарил(а) : 488
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 1,059 сообщениях