Помогите понять моллинезию снежинку - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2020, 17:08   #1
Помогите понять моллинезию снежинку
Я тут недавно

Регистрация: 21.06.2020
Адрес: Киев
Сообщений: 1
 

Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Milkevich Milkevich поза форумом 21.06.2020, 17:08
Рейтинг: ()

Добрый день! Помогите советами.
Проблема с моллинезией, ведёт себя не как обычно. Ей стало плохо в родном аквариуме (живёт с коридорасом), сначала металась, потом перестала захватывать воздух и реагировать на мою руку, спинка начала золотиться и нижний плавник тоже. Отселила в ёмкость, следила, чтоб температура не поднималась выше 25 (очень жарко в квартире, честно не знаю как охладить воду в аквариуме, она из-за жары поднимается до 27-28°). Была она там несколько дней, побелела как обычно, вчера выпрыгнула с ёмкости на сушу, спасла её. Вернула обратно в аквариум, вроде все ок было. Только что опять приступ дикой активности, билась головой о стенки аквариума, в гальку, опять пыталась выпрыгнуть. Что за суицидальные наклонности у неё? Контролирую термометром, чтоб вода выше 25 не поднималась, но ей от этого не спокойнее. Может так влиять на неё отсутствие водорослей (раньше были искусственные, по ходу испортилась подножка, не вымывается ил (или не знаю, что это) и я их вынула, новые пока не поставила.