Создание первого палюдариума - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Террариумистика > Палюдариум > Конструкции, материалы для создания палюдариума
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 13:00   #1
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Поблагодарил(а) : 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Создание первого палюдариума ===www.aquaforum.ua===

Здравствуйте.
Решил создать новую тему, так как очень много вопросов касательно создания палюдариума.
Я новичок в этом деле, поэтому не судите строго. Аквариумистикой занимался но это было давно и не профессионально. Но кое какие знания все же есть.

Краткая предыстория:
Как я написал выше, когда то занимался аквариумистикой. Соответственно осталась банка на 315 литров.
И вот решил ее полностью переделать и сделать палюдариум.
Новая тумба, крышка, оборудование...
Очень понравился данный палюдариум https: //www.youtube.com/watch?v=d5QTRxbYtK8&t=183s
Хотелось бы сделать что то подобное.
От старого аквариума осталась только банка, все остальное будет покупаться и изготавливаются самостоятельно.
Исходя из этого, нужны ваши советы по оснащению палюдариума.

Оборудование:
Хочу сделать максимально автоматизированную систему. Поэтому планирую ставить контролеры. И вот тут начинаются первые сложности.

Система полива - Тут в принципе не сложно, планирую поставить такую систему http://www.mistking.com/Ultimate-Val...tem-UVMS4.html с гигростатом.

Помпа/фильтр - планирую сделать водопад, соответственно нужна помпа. На видио что прикрепил выше, показано как автор прячет помпу внутри. И тут возникает первые вопросы:
1) Зачем нужны гидрошарики (на многих западных видео их используют)