Дистрофия - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2009, 00:19   #1
Дистрофия
Я тут недавно

Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Аська с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 11
Поблагодарили 3 раз в 1 сообщении
Аська Аська поза форумом 05.04.2009, 00:19
Рейтинг: ()

У меня три парочки данио: пара серых,пара розовых,и пара полурозовых с сиренивой полосой,все они были приобретены в один день.Проживают они у меня с февраля. Последние дни заметила сильное похудение у самца серого вида. ощущение такое что голова его стала больше тельца,а вернеу похудело все кроме головы,он похож на головастика просто,вроди ведет себя как обычно и как все. Я думаю возможно это от нехватки корма? я сыплю не много сухого корма, боюсь перекормить. А возможно от того что другие данио проворней этого? Подскажите как его выходить,мне кажется у него развивается дистрофия.
Просмотров: 2733
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 01:10   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для тернеция
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 1,981
Поблагодарил(а) : 852
Поблагодарили 1,423 раз(а) в 730 сообщениях
Отправить сообщение для тернеция с помощью ICQ
Re: Дистрофия ===www.aquaforum.ua===

Посмотрите тут - http://www.vitawater.ru/aqua/ill/tuber.shtml похоже?
__________________
С уважением!


__________________

тернеция поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 08:36   #3
Я тут недавно
  
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Казахстан