code32 Как я лечил манку! - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2006, 15:24   #1
code32 Как я лечил манку!
 
Аватар для mvu
Живу я тут

Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Чернигов
Сообщений: 235
Отправить сообщение для mvu с помощью ICQ
 

Поблагодарил(а) : 37
Поблагодарили 74 раз(а) в 34 сообщениях
mvu mvu поза форумом 18.05.2006, 15:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Продолжение темы о перевозе рыб из Киева в Чернигов!
Так вот-с. Привез. Заболели, манка. Сначала обсыпало слегка пятиполосных барбусов. Кинулся я в магазины и на рынки искать лекарство. Предложили ихтиофор. Типа сами лечим, все тип-топ.