Фильтрующий материал для цихлидника - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2017, 08:39   #1
Фильтрующий материал для цихлидника
Живу я тут

Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Кропивницкий
Сообщений: 508
 

Поблагодарил(а) : 518
Поблагодарили 398 раз(а) в 178 сообщениях
Alina_74 Alina_74 поза форумом 24.02.2017, 08:39
Рейтинг: ()

Добрый день. Запустила цихлидник на 270 литров. Сейчас там живут только анциструсы да гуппаки (временно), для установления азотно цикла. В наличии есть и уже работает внешний фильтр SunSun HW-303B, 1400 л/ч, Так же стоит насос, голова Atman AT-2500A, ViaAqua-2500A, 2400 л/ч. с мочалкой для механики. Вопрос заключается в наполнителях для фильтрации, хочется наполнители что бы справлялись хорошо со своей задачей. Подскажите кто то пользовался фильтрующими наполнителями фирмы Seachem, как они в работе? Думаю приобрести Биосубстракт Seachem Matrix, для биологии и Seachem Purigen или фильтрующий материал Seachem HyperSorbдля вывода органики. Так же хочу помочь в запуске азотного цикла и взять бактерии для запуска биофильтра Seachem Stability. И вообще какие отзывы о этой фирме, вроде как должна быть хорошая? Или посоветуйте наполнители которые можно использовать.
Просмотров: 1648
Старый 24.02.2017, 08:50   #2
Живу я тут
  
 
Аватар для Шалєний Летун
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Днипро
Сообщений: 2,681
Поблагодарил(а) : 1,223
Поблагодарили 2,788 раз(а) в 1,221 сообщениях
Записей в дневнике: 4