Чего не хватает аквариуму? - Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів
На сайт Всеукраинской Ассоциации аквариумистов
На главную страницу форума



 


Вернуться   Аквафорум - форум акваріумістів та тераріумістів > Для новичков на форуме > Для тех, кто недавно на форуме. Первые вопросы, справочники и прочее. > Я новичок
Аукцион Регистрация Дневники Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Важная информация

Я новичок Ничего не понимаю в аквариумистике, только начинаю, но очень хочу научиться! Новичкам писать сюда

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2018, 16:21   #1
Живу я тут
  
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Днепр
Сообщений: 245
Поблагодарил(а) : 77
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Чего не хватает аквариуму? ===www.aquaforum.ua===

Имеется растение (не знаю как называется, на рынке в довес дали). До установки вентилятора все было отлично, росло и было очень зеленым.
После установки вентилятора стало обсыпаться и гнить (2 фото, на общем фото передний план слева).

Так же почему-то начал темнеть грунт (3 фото).

Имеется
Кубик 25х25х25 15л (чистыми 11-12)
Свет аквалайтер нано (6 часов по таймеру)
Фильтр Aquael Fan mikro
Вентилятор aFan PRO

Жильцы
4 неона
1 гуппи
2 креветки
2 хелены

Подмены воды еженедельные 40% из-под крана, отстоянная.

Аквариум перезапущен 5.05.18. Была замена грунта на JBL Manado.

Есть УДО Ермолаева. Микро+, Макро+, Калий+

P.S. Я только учусь и изучаю все.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2208.jpg
Просмотров: 454
Размер:	537.9 Кб
ID:	637554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2209.jpg
Просмотров: 414
Размер:	526.0 Кб
ID:	637555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2210.jpg
Просмотров: 411
Размер:	602.8 Кб
ID:	637556  

SvenPR поза форумом   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 16:23   #2
Живу я тут
  
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Днепр
Сообщений: 245
Поблагодарил(а) : 77
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях